Да много у кого такое. Я тоже там заказал вчера вечером, уже ближе к 17 по МСК заказ отменен. Тоже оплата картой онлайн. Там ещё чуть позже пропал адрес выдачи, хотя если зайти на сайте посмотреть список магазинов, то он (тот адрес из заказа) там всё ещё остался. Группу их если посмотреть, там тоже много кто с этим столкнулся. В том числе и с тем что офисов нет фактически, хотя я заказывал на существующий офис вроде как.
Как по мне, уж лучше бы отключили магазин как только узнали о проблеме, и на сколько я могу судить, проблема явно не ночью вылезла, т.е. по идее, могли бы самое ближайшее время отключить хотя бы сам сайт повесив что-то в духе "Извините, у нас технические шоколадки", меньше бы прилетело со стороны простых покупателей.
Полностью согласен! На момент когда я заказывал никаких окон с предупреждением о сбое и вплоть до моего похода в магазин на следующий день не было, никто не звонил и не говорил ничего сутки, они ввели покупателей в заблуждение по сути почти пол дня магазин принимал заказы на самовывоз, которые они уже потерли в магазине и на товар которого по факту уже нет! На сайте была размещена фиктивная информация о цене, наличие, адресе получения, Вот сейчас я дозвонился наконец и знаете, что мне заявляет оператор??что офиса на ул. Декабристов д.12 НЕТ!! Говорит того офиса нет, а я ему говорю - а как же я там был под камерами сегодня и писал претензию???=) А он мне такой - а это другой офис в том же здании!! в том самом здании ТЦ и на сайте нет уточнений какой именно из офисов, просто декабристов 12!! Знаете, я много где покупал технику - но такого отношения ну нигде не видел, полнейшее наплевательство, кто-то часами искал офис на ул. Менжинского 36 когда его там нет, кто-то ехал из другого города вообще за заказом, просто лютый треш, ведь они даже не маркетплейс.. а прямой продавец. В общем я буду смотреть, завтра напишу обращение на этот массовый обман в роспотреб и антимонопольную службу.. досудебка в процессе написания так же, обязательно поделюсь как будет готова.
Да много у кого такое. Я тоже там заказал вчера вечером, уже ближе к 17 по МСК заказ отменен. Тоже оплата картой онлайн. Там ещё чуть позже пропал адрес выдачи, хотя если зайти на сайте посмотреть список магазинов, то он (тот адрес из заказа) там всё ещё остался.
Группу их если посмотреть, там тоже много кто с этим столкнулся. В том числе и с тем что офисов нет фактически, хотя я заказывал на существующий офис вроде как.
Как по мне, уж лучше бы отключили магазин как только узнали о проблеме, и на сколько я могу судить, проблема явно не ночью вылезла, т.е. по идее, могли бы самое ближайшее время отключить хотя бы сам сайт повесив что-то в духе "Извините, у нас технические шоколадки", меньше бы прилетело со стороны простых покупателей.
Произошел массовый скам от #мтс
Полностью согласен! На момент когда я заказывал никаких окон с предупреждением о сбое и вплоть до моего похода в магазин на следующий день не было, никто не звонил и не говорил ничего сутки, они ввели покупателей в заблуждение по сути почти пол дня магазин принимал заказы на самовывоз, которые они уже потерли в магазине и на товар которого по факту уже нет! На сайте была размещена фиктивная информация о цене, наличие, адресе получения, Вот сейчас я дозвонился наконец и знаете, что мне заявляет оператор??что офиса на ул. Декабристов д.12 НЕТ!! Говорит того офиса нет, а я ему говорю - а как же я там был под камерами сегодня и писал претензию???=) А он мне такой - а это другой офис в том же здании!! в том самом здании ТЦ и на сайте нет уточнений какой именно из офисов, просто декабристов 12!! Знаете, я много где покупал технику - но такого отношения ну нигде не видел, полнейшее наплевательство, кто-то часами искал офис на ул. Менжинского 36 когда его там нет, кто-то ехал из другого города вообще за заказом, просто лютый треш, ведь они даже не маркетплейс.. а прямой продавец. В общем я буду смотреть, завтра напишу обращение на этот массовый обман в роспотреб и антимонопольную службу.. досудебка в процессе написания так же, обязательно поделюсь как будет готова.