Всем привет! Хочу поделиться своим отзывом о негативном опыте покупки и возврата на Ozon. Сразу скажу, я нахожу много плюсов в маркетплейсе и периодически заказываю там разные необходимые мелочи. Но опыт, который я опишу далее, надолго отобьёт у меня желание покупать технику на Ozon. От этой же затеи я точно буду отговаривать своих близких.
Алена, добрый день. Видим, в описании уценки действительно не было написано ничего, кроме повреждений упаковки. Виноваты. Страница товара стала недоступна, так как уценённые товары продаются в одном экземпляре.
Чат с поддержкой находится во вкладке "Сообщения" в личном кабинете.
При получении не вышло вернуть товар, так как сотрудница провела статус в "Получено". С ней проведём беседу, чтобы такого больше до проверки товара не случалось.
Прекрасно понимаем, что после возврата хочется получить деньги как можно быстрее, но сотрудник пункта выдачи не обладает достаточной экспертизой, поэтому товар должен доехать до склада, где обученные сотрудники всё проверят.
Пожалуйста, ожидайте, в течение 10 дней мы проверим возврат и если всё в порядке, то мы отправим вам деньги на ту же карту, с которой вы оплачивали заказ.
Срок зачисления денег на карту зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему опять проигнорировали вопрос, почему я не могла вернуть товар при получении? Почему такое бездействие и такое отношение?