Некорректная приемка товара Ozon Санкт_петербург_рфц

Подскажите пожалуйста, куда мне можно еще обратиться с такой проблемой. Сотрудник склада при приемке товаров, которые лежали в коробочках по 3 штуки и о чем была соответствующая маркировка на этих самых коробочках, тем не менее завел в систему эти коробочки как штуки! У меня недостача теперь 67%, то есть он завел 152 коробочки как 152 штуки товара,…

11

Екатерина, добрый день! Ozon Marketplace на связи.

Проверили обращение — поддержка оперативно ответила и сориентировала по срокам решения. Постараемся ускориться, уже разбираем ситуацию со складом. Вернемся, как только выясним все подробности.

Ответить

Спасибо большое! Очень жду.

Ответить

Добрый день. Хотелось бы уточнить, что прошло уже более месяца и вопрос до сих пор не решен. Товар найден, это мне подтвердили, но виртуальная поставка, которую я создала 03.12.2021 под номером 46339205 чтобы завести товар как излишки до сих пор не принята менеджерами Ozon.
Каждый раз мне пишут, что на рассмотрение моего вопроса требуется 15 дней, потом снова 15 дней. Но там нужно просто принять мою поставку и все. Не нужно уже ничего рассматривать, я не понимаю почему уже почти месяц никто не может нажать на кнопку, грубо говоря. Там довольно много товара и он не продается.
Я сразу следую всем инструкциям, что мне пишут в личном кабинете и ничего не меняется.

Ответить