{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбермегамаркет» и «Эльдорадо»: оплаченная доставка Xbox Series X была отменена в одностороннем порядке

Я часто видел ситуации с отменой и потерей заказов с игровыми приставками PS5 и Xbox, вот и до меня добралась очередь. Итак, моей целью была покупка консоли Xbox Series X по РРЦ или около неё. 24 ноября я пролистывал сайты продавцов и наткнулся на предложение от Эльдорадо на Сбермегамаркете.

Незадолго до этого, я получил на почту промо-код, дающий неплохую скидку. Код, к моей радости, сработал и я продолжил оформление покупки. Зная, что подобный товар скупают очень быстро, я во избежание недоразумений обновил страницу магазина пару раз и, видя, что заказ всё еще доступен к оплате, совершил её.

Заказ на доставку появился в личном кабинете сначала в статусе "Отправлена продавцу", а через некоторое время "Подтверждена продавцом". Чек от поставщика МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ) и письмо от СММ о том, что заказ оформлен и обрабатывается пришли также вскоре.

И началось томительное ожидание обещанного 3 декабря. Статус доставки всё это время оставался прежним, и вот внезапно вечером 29.11 он был в одностороннем порядке отменен.

Понимая, что Сбермегамаркет — это маркетплейс, который не гарантирует получение товара, если его нету в самом магазине, я обратился к Эльдорадо. Ведь заказ был отправлен продавцу (МВМ ООО (М.ВИДЕО МЕНЕДЖМЕНТ)) и подтвержден именно ими же, о чем был получен чек. Позвонив в поддержку Эльдорадо, и сказав, что по чеку вы приняли денежные средства, я конечно услышал, что Эльдорадо не контролирует никак заказы на СММ и не может помочь. Но кое-как через чат с поддержкой Эльдорадо получилось оформить обращение по ситуации (ID 0005771266). Очень большая надежда на помощь сотрудников Эльдорадо, которые могут увидеть это обращение. Заказ я оплатил, заказ я лично не отменял, и если есть какая-то задержка в поставке, то готов какое-то время подождать. Прошу сотрудников Эльдорадо взять на контроль ситуацию. #эльдорадо #сбермегамаркет #xbox

UPD. Пришло письмо по обращению от Эльдорадо. Как и следовало ожидать, стандартная "отписка". Зато теперь есть 1000 бонусов на 90 дней! #sarcasm

UPD2: На данный момент все еще есть те, кто, заказав консоли на СММ 23-25 ноября, не получили отмену и отказ. Хотелось бы узнать у @СберМегаМаркет и @М.Видео-Эльдорадо о причинах такой выборочности в работе с заказами?

0
212 комментариев
Написать комментарий...
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте! К сожалению, данные товары имеют крайне ограниченное предложение и очень большой спрос. Поэтому могут возникать сложности с данными заказами. По обращению мы с коллегами сделаем все возможное, чтобы постараться решить вопрос положительно, однако дать какие-либо гарантии не в силах.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Устюгов
Автор

Да, многие отлично знают про ограниченность предложения. Но ведь в данном случае заказы на Сбермегамаркете все мы осуществляли не в духе заявок из ВК, когда ты оставил запрос и ждешь обзвона повезет/не повезет. Повторю, я специально страницу обновлял, проверяя, не исчезнет ли из за ажиотажа консоль из продажи, чтоб не оплатить несуществующий товар. Это очень печальное явление, когда крупнейшая организация, думаю, что не с одного десятка человек, собирает по 40-50 тысяч рублей, люди получают об этом чеки и в итоге через 5 дней — "А не ребят, ничего не продадим вам. А деньги? Ну, вернутся когда-то, вскоре". Кстати, вряд ли у многих есть ещё одна такая же сумма, чтобы в ожидании возврата продолжить поиск желаемого товара. Поэтому, остается только ждать и надеяться.

Ответить
Развернуть ветку
Jerry Key Smith

Дело не в ограниченности, а в мошенничестве. Любой отдел маркетинга планирует количество товара по акции в строгом соответствии, и если кто то из них косякнул, то это залет по полной и не какая отмазка про обстоятельства не проканает. Так как ретейлер также должен иметь небольшой запас на форс мажор, ибо буря и фура не доехала, корабль затонул и т. д и т. п. Клиенту то пофиг договор заключён, оплата произведена, за каждую неустойку придётся платить пени. Так что нужно не языком молоть, а писать в роспотреб всем кого надул сбер, акцию они дали, значит отвечают головой, вы же не через Эльдорадо оформляли. Как подадут 50 человек на них коллективку, как в суде их без вазилина натянут за мошенничество, так сразу перестанут свои промо раздавать, бездырей на работу брать, людей обманывать, да и вообще может захлопнутся...

Ответить
Развернуть ветку
209 комментариев
Раскрывать всегда