@Ozon Помогите пожалйста решить проблему, после восстановления аккаунта у меня поменялся номер в Ozon ID , а в Озон Банке нет. А у меня на нем деньги, помогите мне пожалуйста, буду благодарен. Пишу вам во все чаты с поддержкой везде бот отвечает: " подождите 15 минут, жду 30 минут и потом оставьте отзыв оператору", а на телефонной линни звоню полчаса- ответа нету.
Видим, что вы уже успешно восстановили доступ к счёту. А также заходили в аккаунт и делали перевод. Номер в банке изменился и совпадает с номером в Ozon ID.
Заметили, что сейчас в интернет-банке и профиле Ozon указаны разные данные, поэтому ошибка при входе может повториться. Рекомендуем изменить почту **ev46@yandex.ru в Ozon ID, на ту которая указана в банке **ev10@yandex.ru. Или указать другую почту, которую ранее не использовали в банке.
Простите что долго отвечали в поддержке, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.
@Ozon Помогите пожалйста решить проблему, после восстановления аккаунта у меня поменялся номер в Ozon ID , а в Озон Банке нет. А у меня на нем деньги, помогите мне пожалуйста, буду благодарен.
Пишу вам во все чаты с поддержкой везде бот отвечает: " подождите 15 минут, жду 30 минут и потом оставьте отзыв оператору", а на телефонной линни звоню полчаса- ответа нету.
Id: 0128821113, почта: ivan.volobuev46@yandex.ru
Здравствуйте!
Взяли отзыв в работу, всё проверим и вернёмся с ответом.
Видим, что вы уже успешно восстановили доступ к счёту. А также заходили в аккаунт и делали перевод. Номер в банке изменился и совпадает с номером в Ozon ID.
Заметили, что сейчас в интернет-банке и профиле Ozon указаны разные данные, поэтому ошибка при входе может повториться. Рекомендуем изменить почту **ev46@yandex.ru в Ozon ID, на ту которая указана в банке **ev10@yandex.ru. Или указать другую почту, которую ранее не использовали в банке.
Простите что долго отвечали в поддержке, для нас это не норма, работаем над улучшением сервиса.