{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Сбербанк обновил раздел Анализ финансов и удалил все персонально настроенные категории и сценарии

Больше года, пользования разделом «Анализ финансов» в приложении Сбербанк Онлайн на iOS.

Сегодня утром обнаружил, что в обновленном приложения (v12.10.0), в обновленном разделе «Анализ финансов», пропали все персонально настроенные категории расходов, а так же пропали все запланированные сценарии распределения расходов по данным категориям. В том числе, пропали данные о расходах, которые не надо учитывать.

После двух обращений в чат поддержки, ответ был следующий:

То есть, говоря простым языком: «Мы все сломали, сделали по-своему, а если Вам не понравилось, сделайте все сами по-новой!».

Уважаемый Сбербанк, так делать категорически нельзя.

Вы «похоронили» мой труд (и миллиона других пользователей), лишили удобства использования инструмента аналитики финансовых расходов. Более того, сброс всех персональных настроек категорий и сценариев, произведенный на все предыдущие периоды, сломал полностью всю целесообразность как инструмента, так и его дальнейшего использования.

Считаю действия лиц, причастных к данной ошибке, безответственными.

Верните пожалуйста все обратно!

В противном случае, вы лишаетесь той категории пользователей продукта, кто ценил работу сервиса и приложения.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Сбер

Добрый вечер! Проблему выявили и занимаемся её решением 🧐 Завтра свяжемся для более подробной коммуникации 😉

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий
Автор

Сегодня перезвонили из Сбербанка. Все персональные настройки были возвращены. Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады были помочь 😊

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Мне тоже указать в теме письма "Dmitrii Ko GA", чтобы мне восстановили настройки?
Я пользуюсь данным сервисом более 3 лет и оцениваю затратную часть семейного бюджета в разрезе настроенных категорий.
Крайне сложно цензурно описать мои эмоции несколько минут назад.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Да, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. Всё проверим🧐 Только в теме письма нужно указать «Oleg Stoyanovskiy GA»

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо получили. Проверим, что можно сделать. Как только будут новости, сразу вернёмся. Просим подождать🙏

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Вроде заработало.
Персональные статьи затрат вернулись, персональные правила распределения вроде тоже, возможность их настраивать по крайней мере снова работает.

Спасибо большое!
И пожалуйста, больше не выкатывайте такие сырые обновления.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рады, что у вас всё вернулось. Простите, пожалуйста, за неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Добрый день! Можете исправить мои настройки? Письмо на вашу почту отправила.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточните, пожалуйста, с чем именно возникли затруднения? Тему письма как указали?

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

При попытке войти в раздел анализ финансов высвечивается надпись "Сервис недоступен. Обратитесь в офис банка или позвоните по номеру 900" Если нужно я отправлю еще одно письмо.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Попробуйте переустановить приложение и очистить кэш. Если ошибка сохранится, дайте нам знать

Ответить
Развернуть ветку
Адинай Максымбекова

Спасибо! Получилось))

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Добрый день.
Вы серьезно?!
Ваши коллеги снова выкатили обновление и все слетело как неделю назад.
Сколько еще раз повторим этот диалог?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Скорее всего ситуация повторилась из-за того, что мы проводим технические работы в системе СберБанк Онлайн. Советуем проверить еще раз после 23:00 по МСК.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Stoyanovskiy

Да, вы правы, функционал снова вернулся и настройки тоже.
Это теперь так регулярно будет работать с "костылями"?
Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда