История и правда не радует. В целом, это исключение, а не правило. Наши партнёры должны принимать и доставлять заказы в срок. После того, как продавец отгрузил товар, материальную ответственность несёт партнёрская служба доставки. В случае вопросов, всегда можно обратиться к нам, мы поможем разобраться. К примеру, если заказ будет утерян, мы направим партнёрам претензию на компенсацию его стоимости. Независимо от того, какой возник вопрос, каждый мы разбираем и прорабатываем, чтобы свести такие истории к нулю.
Здравствуйте! Партнёр должен принимать заказы с помощью ТСД или иного сканеры, чтобы отправления сразу попали в систему? Просто индекс качества у меня, а не у DPD и показывает мое наблюдение - заказы могут просто лежать несколько дней, роняя индекс качества, а потом вообще вызывать отмену.
Здравствуйте, Дмитрий!
История и правда не радует. В целом, это исключение, а не правило. Наши партнёры должны принимать и доставлять заказы в срок. После того, как продавец отгрузил товар, материальную ответственность несёт партнёрская служба доставки. В случае вопросов, всегда можно обратиться к нам, мы поможем разобраться. К примеру, если заказ будет утерян, мы направим партнёрам претензию на компенсацию его стоимости. Независимо от того, какой возник вопрос, каждый мы разбираем и прорабатываем, чтобы свести такие истории к нулю.
Здравствуйте! Партнёр должен принимать заказы с помощью ТСД или иного сканеры, чтобы отправления сразу попали в систему? Просто индекс качества у меня, а не у DPD и показывает мое наблюдение - заказы могут просто лежать несколько дней, роняя индекс качества, а потом вообще вызывать отмену.
А вы здесь оперативней отвечаете) в поддержке могут и через месяц ответить)