Была бы Вам честь, если бы Вы были на стороне клиента, именно он Вам приносит денежки! Сперва надо клиента хорошо обслужить, а потом хоть по месяцу решать с поставщиком вопросы и т.п. Сделайте у него контр закупку и оштрафуйте за факт контрафакта. Блин, когда СЕРВИС будет в РОССИИ! Ну это же просто, обойти конкурентов расположением клиентов!!! Уважаемый ОЗОН, не превращайтесь в онлайн-рынок.
Илья, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.
Комментарий недоступен
Была бы Вам честь, если бы Вы были на стороне клиента, именно он Вам приносит денежки! Сперва надо клиента хорошо обслужить, а потом хоть по месяцу решать с поставщиком вопросы и т.п. Сделайте у него контр закупку и оштрафуйте за факт контрафакта. Блин, когда СЕРВИС будет в РОССИИ! Ну это же просто, обойти конкурентов расположением клиентов!!!
Уважаемый ОЗОН, не превращайтесь в онлайн-рынок.