«Сбер» не закрывает счета

Здравствуйте, с 1998 года являюсь клиентом Сбера. До октября 2021г. уважительное сотрудничество было взаимным. По порядку: в октябре 2021г. у меня подошел срок перевыпуска моих карт. Я имела неосторожность переехать за 80 км. от места выдачи карт. Обратившись в Сбер (через приложение и отделение) получила отказ в пересылке карт в удобное для ме…

5.2K5.2K открытий

Здравствуйте! Проверим описанную вами ситуацию и вернёмся с комментарием.

Ответить

Акститесь, клиент не прав, тут и проверять нечего, он хотел поиметь вас, а вы оказались умнее. По хорошему вас тоже защищать нада в этом смысле, например давать возможность писать рекомендации на клиента в общей базе банков, что бы вот таких кто 15-ую кредитную карту решил перекрыть очередной вашей в шею гнать.

Ответить

Рабочего дня не хватило, чтобы проверить и вернуться.

Ответить

Уважаемый Сбер, спасибо за попытки разобраться в ситуации, но вникать в очередные оправдания и "отличные" предложения у меня желания нет. Желаю Вам в Новом году наладить работу с клиентами и успехов в Вашей деятельности! А я в Новый год без Сбера!

Ответить

.

Ответить