Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком 30…
Очень странно, согласна. Яндекс такси к примеру на высоте. Возвращают деньги моментально по жалобе.
В такси только физики-таксисты их Яндекс на раз два обижает и забирает деньги... А тут целый Магнит и тут уже не так всё просто.
Часто абузите таксистов ?
Ага. Дали тариф эконом со скидкой. Таксист не захотел ехать. Новый заказ уже дороже. Я пожаловался дали промокод в размере разницы. Когда обратно ехал смотрю цена плюс минус на размер промокода стала выше. Вот такой возврат