Открыл счёт в ВТБ Инвестициях, потому что нужен был счёт. Никто их не просил, но они «подарили» акций, чтобы потратить кучу моего времени и довести до белого каления. Обман с подарком. В этой серии: обманутые рекламой ожидания, бесправные попугаи в поддержке, обязательные визиты в офис во время пандемии, раздвоение личности и всесторонний бардак… о…
Одного не пойму зачем столь деловому бизнесмену который летает по работе , искать возможность получить бонусную акцию на сколько на 1000 рублей ? Две тысячи? О может быть 5000???
Тем более если человек имеет счета почти во всех банках , то синхронизация с гос услугами доступна в любом приложении как средство дополнительной безопасности в том числе и для любителей кредитов и ипотек в том числе и оплаты налогов. При открытие счета сейчас любой банк предлагает и спрашивает это и тинткоф , сбербанк и Газпромбанк. К слову по брокерском счету втб в разы приятней чем тинькоф и по комиссиям и то , что если что есть куда прийти .единственный момент , автор наверное не успел или проглядел акцию у тинткофа с месяца два назад , где от суммы пополнений и также открытия расчетного счета в начале модно было получить акций в подарок на 50000 рублей если не путаю , я открыл счёт , закинул денег , купил акций на 500 к р., Месяц они лежали , и вывел все с плюсом подарка в 30000, это модно сказать было чудо и все (минус конечно комисия за покупку и продажу потом всех акций). Но сейчас продолжаю пользоваться втб.
Спасибо за комментарий.
Вы реально не читали мою статью, или не поняли, чем мотивированы мои действия. Вопрос давно не в деньгах. Попробую объяснить специально для вас, тем более что вы попытались написать содержательный пост (потому что мои основные мотивы остаются прежними: помочь другим людям и помочь ВТБ стать лучше):
Когда кто-то лажает, нормально помочь ему исправится. Дел не в деньгах, а в том, что хочется жить не в дурдоме, и только постоянными осмысленными собственными действиями этого можно добиться. В этом случае я прошёл несколько этапов попыток вразумить организацию, что выявило в ней ещё больше проблем для клиента и не дало результата. Поэтому и эта публикация: подобные вещи недопустимы и требуют огласки, которая становится последним способом что-то изменить.
По поводу перехода на личность автора (некорректное действие в любой дискуссии само по себе, но я отвечаю в порядке приемлемой для меня открытости). Я не то чтобы очень занятОй, но благодаря удаче и успешному бизнесу у меня много свободного времени, которое трачу так, как считаю правильным. Но ходить в отделение банка по прихоти этого банка - не одно из таких занятий. Тем более, уехав в другую страну, я уже и не смогу этого сделать в разумный срок.
Нигде и никогда я не прошу специального отношения для себя и не открываю дверь с ноги - это просто мерзко делать, да и воспитан иначе. Да, есть премиальные пакеты обслуживания и всякие разные карты лояльности с большими бонусами - их не прошу и не требую, их просто дают за то, что я хороший и регулярный клиент. С любой компанией я сперва проверяю сервис для всех, потому что мне не интересно работать с теми, у кого в масс сегменте всё плохо.
Есть ещё куча принципов. А если бы вы видели, что я в магазинах покупаю продукты по акции, сам стираю свою одежду и летаю экономом, вообще, наверное в люмпенов бы записали. Хотелось бы а этом ошибаться.