{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
664 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время.
Обязательно к вам скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать?
У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю

Ответить
Развернуть ветку
Романтик Хуев

Зная информацию изнутри, можно отследить всë пошагово и "обголодать до косточки". Причем операция не долгая. Возможно, конечно, сейчас предновогдний пик, но уж не настолько всë оттягивать. Очень стыдно за озон. Точнее, что был " частью их компании")

Ответить
Развернуть ветку
Мадонова Алеся
Автор

Я тоже так подумала и написала в поддержку - проверьте склад, ведь там курьеру выдают в доставку. У нас в Феодосии очереди 3-часовые, я бы простояла, если бы точно знала, что заказ там лежит. Но впустую стоять - ещё и на работе отпрашиваться на столько времени - не вариант

Ответить
Развернуть ветку
Романтик Хуев

Да так оно и есть. Стоит ввести номер заказа во внутреннем ПО и будет всë видно. Когда вы оплатили, кто упаковал заказ, кто предал курьеру, кому и во сколько отдан, кто повез, кто присвоил статус выдан. Всë всë всë. Радует, что Вам довезли.

Ответить
Развернуть ветку
661 комментарий
Раскрывать всегда