{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Алеся. Мы уже разбираемся, что случилось и сразу же вам напишем, как только у нас будут новости. Ситуация, будем честны, не самая стандартная, поэтому на проверку и решение потребуется время.
Обязательно к вам скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Вера Ларюшина

@ozon Добрый день! по заказу 0101005918-0003 доставка курьером до дверей. дата доставки стояла 23.11.2022 с 14:00 до 23:00
25.11.22 статус заказа стоит ПОЛУЧЕНО. Как такое может быть мы его не получили.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вера, здравствуйте. Видим ваши обращения в чате, уже направили запрос в транспортную компанию вашего города. Если статус проставлен ошибочно, то курьер свяжется с вами и довезёт телевизор. Просим не переживать, мы во всём разберёмся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Сейчас мы указываем именно ожидаемую дату, но заказ можем привезти как раньше срока, так и в некоторых случаях позже. Если переносим доставку - транслируем новую дату в личном кабинете. А вот что заказ числится полученным, но по факту не у вас - странно, уже проверяем с ответственными коллегами по Свердловской области эту ситуацию. Разберёмся детальнее и вернёмся сюда к вам с новостями в течение 1-2 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Екатерина, здравствуйте. Службе доставки в вашем городе передали жалобу, дозвонится до них у нас не получилось. Мы проведём с ними инструктаж, виновный будет наказан. Ещё раз извините за этот случай, как поняли, вы нашли вашу сплит систему самостоятельно на пункте выдачи этой курьерской службы. Скоро они привезут её вам на адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ситуация очень неприятная, понимаем. С нашим партнёром по доставке вопрос проработали, чтобы такое больше не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда