{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Василий Шеншин

Такая же история. На пункте выдачи сказал что ошибочно выдал кому-то другому, но как это возможно, если ни у кого кроме меня и самого ОЗОНА нет информации о номере заказа.
Попахивает повсеместным разводом, в расчёте, что из-за малых сумм никто не станет разбираться.
Мне кажется пара исков в суд, быстро охладит пыл недобросовестных сотрудников. Тех. поддержка так же написала отписку, что ждите 3 дня!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Василий, здравствуйте. Уже занимаемся вашим вопросом. Вернёмся, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Шеншин

Вы бы лучше активнее решали данную проблему, нежели искали комментарии и отвечали на них.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Василий, добрый день. Я из Ozon. Коллеги сообщили, что заказ нашли и уже вам выдали. Уточните, вы получили покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Шеншин

Конечно, я детально в отзыве написал, о некомпетентности Ваших сотрудников. Выдавать заказ по последним 4-м цифрам номера мобильного телефона - это искусство! А если бы я на миллион товаров заказал, так же бы их отдали левому человеку?
Меня еще за мои возмущения, попросили паспорт предъявить!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Действительно, получить заказ можно, назвав последние 4 цифры номера телефона, но только в паре с ФИО. Это исключает ошибочную выдачу другому человеку. Обязательно проработаем эту ситуацию с сотрудником пункта выдачи, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда