{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

0
672 комментария
Написать комментарий...
Мария Кондратова

Аналогичная и крайне неприятная ситуация! Заказала кресло, оплатила его, на секунду - стоит оно 9890 рублей! Заказ 50289921-0003.
Заказала 31 июля, сначала доставка была на 10 июля, я до 23:00 прождала доставку, никто не приехал, заказ перенесли на следующий день. 11 июля также никого не было. Снова пришло сообщение, что доставка перенесена на 19 августа. В пятницу (19.09) наконец статус у заказа поменялся и написано стало, что он у курьера. Но курьер так и не появился. Позвонил курьер 20го утром, сказал скоро будет. Прождала два часа, перезваниваю ему. Спрашиваю, через сколько он будет, он говорит - «не знаю, меня срочно вызвали на склад». При этом статус заказа поменялся на «получено». Начинаю писать в поддержку - мне отписываются шаблонами типа «нам очень жаль, мы решаем вашу проблему, ждите 1-2 дня». Извиняюсь - я жду с 31 июля. Каждый раз получаю отсрочки доставки. А теперь мой заказ за 9890 рублей будто бы получен мной. И я вообще не понимаю, как мне теперь решить эту ситуацию. Потому что все, что я читаю от поддержки — ждите. Чего мне ждать? Очередной отписки по шаблону?!
Это все таки не 100 рублей и не 1000. Я заплатила почти 10000 и жду за эти деньги пунктуального обслуживания. А сейчас я просто в шоке от сервиса и не знаю через кого и как мне повлиять на сложившуюся ситуацию. Я хочу получить все таки своё кресло и желательно в кратчайшие сроки. Я параллельно общалась с поддержкой самого магазина, которому принадлежат эти кресла, они пишут, что кресло находится в доставке озон. И они тоже общаются с поддержкой озона и тоже не могут получить адекватного ответа по моей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Коллеги из поддержки уже запустили разбирательство. Нам нужно чуть-чуть времени на разбор полётов и общение с курьерской службой. Сразу после этого вернёмся к вам в комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Приносим извинения за этот кавардак. Далеко не всё пошло по плану, и мы были вынуждены отменить заказ. Все виновные понесут наказание.
Деньги вернутся в течение 5 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Грушин

озон,аналогичная проблему случилась
https://vc.ru/u/2058934-denis-grushin/748978-atozon-ozon-kurer

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Денис, добрый день. Ответили под вашим постом: https://vc.ru/u/2058934-denis-grushin/748978-atozon-ozon-kurer?comment=6123202&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда