Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.
30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.
Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.
Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.
Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки
И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?
Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.
Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.
У кого была подобная ситуация, как решили ее?
У меня тоже сложила ь ситуация из неприятных. @ozon . Заказ 31503771-0079 перенесли на день, написали что доставка будет 3.11.22 захожу в приложение с утра, а оказывается что мне курьер 02.11.22 чуть ли не в 22 часа его выдал, и статус заказа поменял. Но естественно никто ничего не приносил, не звонил и не отдавал. В итоге ни заказа, ни денег, больше тысячи рублей, и отписки. Сегодня уже 07.11.22 опять два дня им на решение нужно. Отвратительный сервис!
Анна, здравствуйте. Простите, что подвели с доставкой. Уже разбираемся в ситуации и вернёмся к вам с решением, как только получим новости.
Спасибо, жду!
Анна, здравствуйте. Простите за долгое решение, транспортная компания так и не вышла с нами на связь. За части 31503771-0079-1,2,3,5,7 вернули вам деньги на баланс средств. Ими можно оплачивать последующие покупки у нас или вывести на реквизиты карты банковским переводом через кнопку "Вывести деньги с Баланса средств".
Спасибо вам огромное!
Кому интересны дальнейшие разбирательства с озон по поводу присвоения денег и невыдачи заказа 31503771-0079. Так вот уже прошло почти две недели, и озон не может связаться с курьером и подтвердить свою ошибку. #ozon верни деньги!
Анна, добрый день. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение. Простите, что ещё не вернулись к вам с новостями, но нам потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Поверьте, мы не оставим вас без решения и напишем сразу, как будет результат.
Сегодня обратилась к вам и ваш сотрудник службы поддержки в наглую пишет что «я вижу ваш заказ получен». Это что значит ничего не решается? Просто отписки? Сколько еще ждать? Я вам пишу каждые 3 дня и вы просите еще 2 дня каждый раз. Когда изменят статус заказа и привезут мои вещи, либо когда вернут мои деньги?
Анна, здравствуйте. Мы разбираемся, подключили коллег из доставки. Простите, что в чате сначала ответили про уже полученные посылки, вижу, ниже, оператор уже сообщил вам, что вашу ситуацию решают. Мы не смогли дозвониться до транспортной компании вашего города, пытаемся выйти на менеджера. Как только будут новости, мы сразу придём к вам сюда + с вами свяжется курьерская служба.
Такая же ситуация, заказ не доставлен, статус заказа "получен", поддержка просто не отвечает. Доставка за час, жду уже 3-й день)