В первый раз столкнулся с такой же проблемой , заказ 75042071-0014 не доставили, а в строке заказа стоит статус получен ! Поменяли день доставки потом просто статус стал -получено. Ничего не получали , интересно кто получил и как статусы быстро обновляются, только деньги списали. Впервые такое с @Ozon Ru. Если честно не ожидал такого. Уже два дня Техподдержка на автомате ничего нормально не отвечает. верните мне деньги за товар который я не получил и видимо уже не получу ?? Прошу оперативно разобраться с этим вопросом … @Ozon Ru@Ozon Ru
Арам, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Коллеги после вашего обращения в чате передали информацию в другой отдел для проверки, поэтому вас ориентируют подождать. Мы подключились к процессу, постараемся ускорить. Как будут новости - напишем.
Арам, добрый вечер. Деньги за заказ вчера отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. В службу доставки передали информацию, чтобы проработали ситуацию и исключили повторение в будущем. Видим, что вы уже переоформили заказ. Возьмём его на контроль.
В первый раз столкнулся с такой же проблемой , заказ 75042071-0014 не доставили, а в строке заказа стоит статус получен ! Поменяли день доставки потом просто статус стал -получено. Ничего не получали , интересно кто получил и как статусы быстро обновляются, только деньги списали. Впервые такое с @Ozon Ru. Если честно не ожидал такого. Уже два дня Техподдержка на автомате ничего нормально не отвечает. верните мне деньги за товар который я не получил и видимо уже не получу ?? Прошу оперативно разобраться с этим вопросом … @Ozon Ru @Ozon Ru
Арам, здравствуйте. Заказ 0015 в пункте выдачи, можете его получать.
Арам, здравствуйте. Простите за некорректный статус. Коллеги после вашего обращения в чате передали информацию в другой отдел для проверки, поэтому вас ориентируют подождать.
Мы подключились к процессу, постараемся ускорить. Как будут новости - напишем.
Арам, добрый вечер. Деньги за заказ вчера отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
В службу доставки передали информацию, чтобы проработали ситуацию и исключили повторение в будущем.
Видим, что вы уже переоформили заказ. Возьмём его на контроль.