Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

22 ноября оформила заказ, оплатила, жду. Дата доставки 30 ноября. При заказе выбрала "доставить все вместе". Но Ozon все равно поделил на упаковки. Ладно.

30 ноября пришла 1 бутылка краски и пластиковая бутылка. Ещё 2 бутылочки краски и куртка не доставлены. Вечером 30 ноября у недоставленных двух красок появляется статус "получено". А та краска, которую курьер привез - оказывается, доставка перенесена. И пришли электронные чеки на пластиковую бутылку и две недоставленные краски.

Начинаю писать в тех.поддержку - вы ошиблись, измените статус у заказа. Первый раз сталкиваюсь с этой поддержкой, после переписки с ботом отвечает наконец то оператор. Отвечает, будем разбираться, ждите.

Жду. Дату оставшейся доставки перенесли на 1 декабря. Думала, может 1 привезут остатки и разберемся наконец. Никто ничего 1 декабря не привез, зато 2 декабря в личном кабинете появилось уведомление, что все позиции доставлены мне в 21:53 1 декабря и направили оставшиеся электронные чеки.

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

Начинаю опять писать в тех.поддержку, что позиции не доставлены, измените статус, я ничего не получала. Начинаются просто отписки

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

И вообще написали, что заказ я получила, чего ещё мне надо?

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"
Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

Каждый раз после обращения в тех.поддержку обещают 1-3 дня и разберутся. Сегодня опять написали - 5 дней ждите.

Ozon не доставил товар, но при этом присвоил заказу статус "получен"

Накладную о получении я не подписывала. Позвонила курьеру - он тоже не приезжал 1 декабря с доставкой. Тех.поддержка только извиняется за неудобства, ничего конкретного не отвечает.

У кого была подобная ситуация, как решили ее?

1818
711 комментарий

Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать

3
Ответить

Тот же самый?
Было подобное, правда в экспрессе. Курьер передал 1 пакет и отчалил, тут же статус заказа поменялся. Я начал разбирать пакет. А спустя минуты 2, перезванивает и говорит: ой, я тут ещё 1 пакет нашёл.
Так что может и его косяк.

Ответить

А как курьера вы нашли? У меня тоже товар не доставили, а с курьером не знаю как на связь выйти

Ответить

Здравствуйте! У меня почти тоже самое. 7 октября пришло сообщение, что товар на месте с трек-номером. Прихожу в отделении, а мне говорят, что товар получен 13.10, но меня в тот день не было. Сейчас не знаю как быть...

Ответить

Та же самая история с заказом 02058759-0232. Оформлен на ПВЗ за пять минут до закрытия, а через час после закрытия ПВЗ появляется статус "Выдан". Интересно, кому? Явно не мне. Техподдержка отписывается по шаблону. Три дня давным давно прошли. Проплаченный Озон Премиум почему-то на скорость решения вообще никак не влияет. Результата нет. Товара нет. Возврата тоже нет. Короче, банальные воровство и волокита. Но деньги предпочитают брать в любое время и сразу. Хорошо устроились.

2
Ответить

Константин, добрый вечер. Понимаем, как долго вы уже ждёте решение, простите. Чтобы выяснить все детали, нам нужно ещё немного времени. Вернёмся к вам сразу, как будет результат.

Ответить