"СберМегаМаркет" поставили не весь заказ и продали не оригинальные товары

11 ноября оформил заказ (909886934) в СберМегаМаркет. Продавец - ИП Шуранов Александр Игоревич. В заказе было 2 наушников. По итогу до меня доехали лишь одни наушники, а вторые "Продавец" обещает отправить уже месяц. Обращение в поддержку CCS-523650.

Сегодня выяснил в авторизированном сервисном центре производителя, что мне продали не оригинальные наушники. Думаю пытаться вернуть, используя обычные инструменты смысла нет.

Нагуглил, что это довольно распространенная схема в сегодняшние дни. Самое интересное, что СберМегаМаркет этому продавцу еще и рассрочку предоставляет. Вот молодцы - умеете отбирать контрагентов себе.

Заберите бракованный товар и верните деньги.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Илья Верещагин

Аналогичная ситуация от 11.11.2021, ИП ШУРАНОВ АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ продали некачественный товар за 17к , привезли 16.11, проверил - не работает микрофон, сразу же написал по возврату, продавец сказал вернем деньги , вот вам платёжное поручение , деньги поступят в течении 5 дней , а как вернуть товар никто и не обмолвился , деньги конечно же не поступили , продавец пропал с радаров, сбер написал , что не отвечает за своих продавцов , разбирайтесь сами.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Илья, пишите в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Миронова

Здравствуйте, не решили вопрос? У меня такой же вопрос к тому же продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения. Проверим информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращение по вашему вопросу находится в работе. Продавец занимается решением вашего вопроса. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Александра, Продавец не занимается решением вопроса. Он уже месяц говорит, что «завтра» решим. Хорошо, что я выяснил о происхождении товара. Он заведомо поставляет не оригинальный товар, в добавление еще и некомплектный заказ.
У меня вопросов очень много, но я их не буду задавать здесь. Еще есть вера в то, что Сбер дорожит своей репутацией и поможет мне в решении проблемы. Однако лимит моего «ожидания» подходит к концу.

Буду ждать ваш скорейший ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Ну вот Александра, время идет, проблема не решается. Стандартные отписки от службы поддержки. Почему не хотите решать вопросы?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обращение находится в работе. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Направила информацию коллегам, чтобы они предоставили обратную связь по обращению как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Александра, вы продолжаете отвечать алгоритмами.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-523650. Понимаем, что испытали колоссальные неудобства и очень вам благодарны за ваше терпение. Сделаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Александра, вы не собираетесь ничего решать, это ясно, как белый день :)

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Александра, вы не собираетесь ничего решать, это ясно, как белый день :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Двинянин

Они здесь пишут, что решают, а фактически моё такое же обращение в отношении данного продавца было закрыто спустя 1,5 месяца и мне @Сбермегамаркет принёс сожаление, что мне пришло столкнуться с этой ситуацией и направил напрямую с продавцом решать проблему + 400 руб). Вот он истинный сервис @сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Собираюсь на этого продавца в суд подавать, буду мучать его :) Если что, пиши в личку.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! В рамках обращения CCS-727011 информация была предоставлена, обращение CCS-523650 находится в работе, пожалуйста, ожидайте обратную связь от наших специалистов.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Уже 2 месяца в работе))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лазарева

Тоже уже больше месяца жду индивидуального подхода . Так и ип закрыть можно ) и не от кого ничего не дождаться ! Молодец сбер ! Так держать !

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Елена, закрытие ИП не лишает вас возможности вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Livingonmyown
Автор

Сбер дал промокод на 400 рублей)) И закрыл мой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда