"СберМегаМаркет" поставили не весь заказ и продали не оригинальные товары
11 ноября оформил заказ (909886934) в СберМегаМаркет. Продавец - ИП Шуранов Александр Игоревич. В заказе было 2 наушников. По итогу до меня доехали лишь одни наушники, а вторые "Продавец" обещает отправить уже месяц. Обращение в поддержку CCS-523650.
Сегодня выяснил в авторизированном сервисном центре производителя, что мне продали не оригинальные наушники. Думаю пытаться вернуть, используя обычные инструменты смысла нет.
Нагуглил, что это довольно распространенная схема в сегодняшние дни. Самое интересное, что СберМегаМаркет этому продавцу еще и рассрочку предоставляет. Вот молодцы - умеете отбирать контрагентов себе.
Заберите бракованный товар и верните деньги.
3
показа
480
открытий
Аналогичная ситуация от 11.11.2021, ИП ШУРАНОВ АЛЕКСАНДР ИГОРЕВИЧ продали некачественный товар за 17к , привезли 16.11, проверил - не работает микрофон, сразу же написал по возврату, продавец сказал вернем деньги , вот вам платёжное поручение , деньги поступят в течении 5 дней , а как вернуть товар никто и не обмолвился , деньги конечно же не поступили , продавец пропал с радаров, сбер написал , что не отвечает за своих продавцов , разбирайтесь сами.
Илья, пишите в личку.
Здравствуйте, не решили вопрос? У меня такой же вопрос к тому же продавцу.
Комментарий недоступен
Добрый день. Напишите, пожалуйста, номер вашего обращения. Проверим информацию.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Обращение по вашему вопросу находится в работе. Продавец занимается решением вашего вопроса. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы напрямую.
Александра, Продавец не занимается решением вопроса. Он уже месяц говорит, что «завтра» решим. Хорошо, что я выяснил о происхождении товара. Он заведомо поставляет не оригинальный товар, в добавление еще и некомплектный заказ.
У меня вопросов очень много, но я их не буду задавать здесь. Еще есть вера в то, что Сбер дорожит своей репутацией и поможет мне в решении проблемы. Однако лимит моего «ожидания» подходит к концу.
Буду ждать ваш скорейший ответ.
Ну вот Александра, время идет, проблема не решается. Стандартные отписки от службы поддержки. Почему не хотите решать вопросы?
Здравствуйте! Обращение находится в работе. Каждое обращение рассматривается индивидуально. Направила информацию коллегам, чтобы они предоставили обратную связь по обращению как можно скорее.
Александра, вы продолжаете отвечать алгоритмами.
Здравствуйте. Ваш вопрос обязательно будет решён в рамках обращения CCS-523650. Понимаем, что испытали колоссальные неудобства и очень вам благодарны за ваше терпение. Сделаем всё возможное для скорейшего решения вашего вопроса.
Александра, вы не собираетесь ничего решать, это ясно, как белый день :)
Александра, вы не собираетесь ничего решать, это ясно, как белый день :)
Они здесь пишут, что решают, а фактически моё такое же обращение в отношении данного продавца было закрыто спустя 1,5 месяца и мне @Сбермегамаркет принёс сожаление, что мне пришло столкнуться с этой ситуацией и направил напрямую с продавцом решать проблему + 400 руб). Вот он истинный сервис @сбера.
Собираюсь на этого продавца в суд подавать, буду мучать его :) Если что, пиши в личку.
Здравствуйте! В рамках обращения CCS-727011 информация была предоставлена, обращение CCS-523650 находится в работе, пожалуйста, ожидайте обратную связь от наших специалистов.
Уже 2 месяца в работе))
Тоже уже больше месяца жду индивидуального подхода . Так и ип закрыть можно ) и не от кого ничего не дождаться ! Молодец сбер ! Так держать !
Елена, закрытие ИП не лишает вас возможности вернуть деньги.
Сбер дал промокод на 400 рублей)) И закрыл мой вопрос.