Ozon заблокировал аккаунт и отказывается объяснять причину

Озон, заблокировавший по ошибке мой аккаунт, отказывается проводить расследование по этому поводу, и предлагает мне зарегистрировать новые номер телефона и электронную почту, чтобы я мог использовать их для создания нового аккаунта на маркетплейсе. Рассказываю хронологию событий и показываю ответы от поддержки.

5656

Озон прислал не тот товар 0134517370-0016, оформил возврат товар пролежал 10 дней в возврате отказали, перевозчик товара и склад озона, на данным складе присутствует тот товар что мне прислали по ошибки а именно это доказывает то что ошибочный товар был был отправлен по вине сотрудников озон, так же присутствует видео распаковки где черным по белому видно что мне прислали не тот товар, верните деньги (в скриншоте видно что ошибочный товар присутствует также на том складе с откуды должен был быть отправлен тот товар что я заказал

Ответить

Дмитрий, добрый вечер. Уже разбираемся в ситуации и ответили вам тут: https://vc.ru/claim/306851-bespredel-s-vozvratami-na-ozon-dostig-svoego-pika?comment=6321035&from=copylink&type=quick

Ответить