Почему я, как бизнес, отказался от работы с Альфа-банком

Проблемы с Альфа-банком можно разделить на следующие категории:
- Крайне убогое программное обеспечение Альфа-банка (личный кабинет) и непрофессионализм их ИТ отделов
- Общий непрофессионализм, отсутствие способностей к организации и управлению
- Крайне убогий уровень обслуживания и предоставления информации
- Другое

55 показов
18K18K открытий

Примите и мои "пять копеек" - впечатления от физического лица.
Несколько лет назад я открыла небольшой счет в "Альфа-банке" : вроде как один из "старых" банков, наверное, надежный... так думалось.

Первое, что напрягло: на e-mail полетели кучи писем, адресованные ДРУГИМ людям (обычно с какими-то азиатскими ФИО): это были сообщения о выданных этим людям кредитах, расчеты по оплате данных кредитов, какие-то вопросы, уточнения и т.д.
Сначала я вежливо отвечала: это ошибка, тут нет такого человека. Но число подобных "ошибок" не иссякало.
Тогда я попыталась звонить в отделение банка (у м."Речной вокзал"), надеясь понять, что всё это значит. Ничего, кроме РАЗДРАЖЕНИЯ, в голосах подходящих к телефону сотрудников не звучало. Они говорили, что НИЧЕГО НЕ ЗНАЮТ. Я попросила назвать отдел, который вообще рассылает письма клиентам. Такой информации мне тоже не дали, посоветовав... обращаться в головное отделение банка. Хотя при чем тут головное отделение, в то время как счет открыт в районном?

Тут у меня возникло подозрение, что звоню я по какому-то поддельному телефону и попадаю не в банк, а на мошенников. Я взяла и пришла в свое отделение лично. На входе дежурил молодой человек. Я показала ему номер телефона и спросила, на самом ли деле у их отделения такой телефон. Он нервно ответил: "НЕТ!"

Тогда я взяла талончик и дождалась приема сотрудника, надеясь прояснить ситуацию. Увы! От сотрудника я услышала все то же, что мне говорили по телефону: ничего они про фальшивые письма сказать не могут, кто вообще рассылает клиентам письма, не знают - и более того, номер телефона, который я показываю - это да, ИХ телефон. А почему этого не знает дежурный у входа - этого они тоже не знают...
В общем, организационный уровень - на грани фантастики.

Идите вы знаете куда... "старейший банк"! Разумеется, деньги я забрала и никогда больше в этот банк не обращусь.

И еще один штрих. Очень мелкий, но говорящий.
...В 1998 году - да-да, в тот самый кризис, когда рухнуло вообще всё, и долгое время страну колотило - угораздило меня, только что услышавшую по телевизору, что на бирже прекращены торги, все банковские счета заморожены и проч., и проч. - угораздило меня обратиться за советом к сотруднику "Альфа-банка", который вышел покурить на крылечко. Я просто мимо проходила и посчитала, что банковский-то сотрудник понимает ситуацию лучше, чем я. Вот и спросила: "Как Вы думаете, что все это значит??"
Сотрудник беззаботно махнул рукой и поведал: "Да ерунда... дней через пять всё устаканится".

Сколько времени на самом деле потребовалось для того, чтобы на самом деле "всё устаканилось" - мы теперь уже знаем. Но насколько низким может быть профессионализм у сотрудника СТАРЕЙШЕГО банка - даже случайного сотрудника - мы, вероятно, не можем предположить до сих пор.

"Альфа-банк" продолжает удивлять...

Ответить

уровень осведомленности - "бабка у подъезда".

конечно, любой полотёр в районном отделении имеет докторскую степень по финансам и экономике.

конечно, в каждом отделении по своему центру обработки данных, которые рассылают письма только по району, до куда добивает вайфай.

бану быть может и не очень, и ошибки есть, но чья бы корова мычала, что называется.

а старейший у нас в стране сбер, ему 180 лет, как он заявляет.

Ответить

Так, давайте разбираться. Возможно, номер раньше принадлежал другому клиенту. Но коллеги в любом случае могут помочь это решить.
На какой номер и когда приходили сообщения? Можете его в личку написать? И когда обращались в офис? В какой?

Ответить