Перекресток: украдены баллы, не возвращают уже 22 дня, поддержка только запутывает

Ситуация:
21го ноября обнаруживаю что с карты списано примерно 20 000 баллов (это просто 2000р).
При этом у меня нет физической карты. Приложение в телефоне, телефон у меня. Т.е. «компроментация» исключена.

2929

Антон, добрый день. Внимательно разобрали ваш отзыв. Спасибо, что так подробно все расписали.
Нашим специалистам известно о ситуации со списаниями баллов. Делаем все, чтобы решить проблему как можно скорее. К сожалению, мошенники придумывают всё новые и новые способы обойти нашу систему безопасности. Мы тоже не стоим на месте и работаем над повышением стабильности и защищенности наших программ. Это постоянный, непрекращающийся процесс.
Сейчас действительно получаем много сообщений от клиентов, поэтому разбираем диалоги дольше обычного. Извините, что заставили так долго ждать.
По трем созданным обращениям видим, что операторы сработали не совсем корректно и слаженно, что затянуло процесс восстановления баллов. В соцсетях вы писали нам в сообщения сообщества, а через несколько дней в личные сообщения официального представителя. По регламентам мы обязаны идентифицировать вас, поэтому и запрашивали информацию. В любом случае, обратную связь модераторам передали, ошибки проработали.
Видим по заявке 34258286, что списанные баллы уже вернули + начислили еще 2000 баллов в качестве извинений. Надеемся продолжать видеть вас в числе наших клиентов и желаем приятных покупок!

Ответить

а начислять баллы правильно по подписке вам тоже мошенники мешают?

1
Ответить

что там сложного то..

списание по физической карте
списание по виртуальной карте (приложению) с смс подтверждением.
третьего не дано

всеравно очередь ждет пока перелогинятся в приложение через смс подтверждение, потому что оно на кассе разлогинивает

Ответить