Блокировка товаров на Озоне

Всем привет , уже как год мы работаем с Озон и все бы было классно , если бы 4 дня назад нам последовательно не начали блокировать товары .

Ситуация такая:

77

Все маркетплейсы (ВСЕ!) ведут очень строгую политику в отношении к продавцам. Хуже того, вам могут впаять задним числом то, что вообще не оговаривалось. КОНКУРЕНЦИЯ - свирепое лицо рынка.

А у вас такой косяк - чужие фото.. Неаккуратно.
И теперь вам придется долго от этого отмываться, сочувствую.

Ответить

Да насчёт правил согласны , все для клиента. Мы премиум продавцы с высоким рейтингом. Мы товары не производим , есть фото от производителя, их и использовали , далее уже как появился смысл начали делать свои фото в студии. Тут глобальная проблема в блокировании без разбирательств. Нам ведь 4 раза восстанавливали и опять блокировали товары. Фото все наши были после 1 обращения, в некоторых карточках только наши были и как потом мы выяснили, что на браузере ios есть дополнительные фото , с обычного компьютера в браузере Яндекса мы их не видели.

Ответить