{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Блокировка товаров на Озоне

Всем привет , уже как год мы работаем с Озон и все бы было классно , если бы 4 дня назад нам последовательно не начали блокировать товары .

Ситуация такая:

Здравствуйте!

Мы обнаружили, что вы без разрешения используете чужие фотографии ....на карточке товара... Нарушать авторские права на маркетплейсе нельзя, поэтому нам пришлось скрыть этот товар с площадки.

Чтобы покупатели снова могли заказать его, нужно загрузить другие фотографии или подтвердить разрешение на использование текущих.

Каким должно быть фото товара (https://seller-edu.ozon.ru/docs/work-with-goods/trebovania/trebovania-k-izobrazheniyam.html).

Мы в недоумении , что происходит начинаем разбираться. Да действительно мы брали какие-то фото из интернета , часть товаров постепенно делали фотосесию и меняли. И тут Бах блокировка без разбирательств товаров.

Мы оперативно меняем фото ( делаем свои ) , пишем что мы все поменяли просьба восстановить товары. Нам спустя день восстанавливают товары.

На следующий день опять жалоба и опять блокируют эти же товары и добавляются ещё товары, теперь уже в жалобе приложены скриншоты фото нашего конкурента на Озоне , что вот он молодец сделал фото , а мы его используем. Мы заходим в свои карточки и понимаем , что у нас нет этих фото и не было.

Делаем скрины с личного кабинета на Озоне , что у нас нет и не было чужих карточек.

На что особо не разбираясь нам отвечают: «Вы используете чужие фото , замените и отправьте на проверку»

Мы опять пишем , что нет у нас этих фото и не было.

Ждём день , второй ответа нет. Мы создаём новые товары , добавляем по 1 фото и опять вечером жалоба и блокировка.

Мы опять прикладываем скриншоты с личного кабинета , пишем что мы ничего не нарушаем и ждём. Спустя почти 4 дня нам восстанавливают товары.

День 5 . Снова жалоба и опять товары , восстановленные вчера. Мы начинаем думать , ну что такое творится?! По первому звонку без разбирательств блокируют товары и соответственно продажи. А мы ведь ничего не делали и не нарушали.

Уже были мысли, что конкурент специально пишет жалобы , чтобы нас заблокировали кабинет. Мы создали жалобу на другого продавца , описав всю ситуацию. На неё так и не ответили.

После 3 блокировки мы случайно обнаружили , что в одном из браузеров есть у нас дополнительные не наши фото и тут пазл сошёлся , почему этих фото нет в личном кабинете /с мобильной версии и не на всех браузерах , очевидно что это какой-то кэш или глюк площадки.

Мы попросили поддержку почистить наши карточки в блокировку номер 4 и тогда нам восстановили товары. И сегодня под очередной блокировкой номер 5 мы ждём ответа и восстановления товаров.

Уважаемые ответственные сотрудники Озона , до которых невозможно дописаться и найти концы куда жаловаться.

Пересмотрите систему скрытия товаров без разбирательств !!!

Почему бы не давать время продавцу на смену фото или как в нашем случае на выявление технических ошибок на площадке? Номера обращений 14747042, 14765204, 14682228,14698872, 14712680

#жалобаозон

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Иван Иванов

Все просто - не нужно нарушать авторское право.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

У нас не было фото на которые жалуются , это кэш площадки или ещё какая-то ошибка техническая.

Ответить
Развернуть ветку
Алик

А сделать фото и потратить день на обработку в лом? Или вера не позволяет? Или бизнес так себе что "не стоит" что-то делать в нём?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Мы сделали свои фото как раз в студии , на части товарах были только наши фото, их все равно заблокировали. На другой части фото от производителя товара.

Ответить
Развернуть ветку
Алик

Значит вы "спалились" и вы на галочке )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Нет , на vc хватает статей, что произошла какая-то склейка и карточки разных продавцов перемещались. Нам не повезло , что конкурент неадекватный

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Перестал читать на фразе «…Да действительно мы брали какие-то фото из интернета…».

Пиздец, дебилы. (Без злобы, так, чисто поржать в ожидании, что от авторов ещё прилетит)

Извините, вырвалось. Из какого, нахуй, интернета?! В этих ваших интернетах, даже у мемов есть авторы.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Мы продаём импортные товары , фото брали от производителя, многие так делают и производители сами предоставляют фото по запросу. Так что ничего такого в этом нет , как появился смысл сделали свою фотосессию.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

То вы брали из интернета, то вам предоставляли по запросу. Я запутался, сорян.

Когда мне производитель, как дистрибу по контракту, давал разрешение на использование его рекламных и маркетинговых материалов, то мне давали апостилированную бумагу, которую я тут уже переводил и заверял. А бумаге той было сказано, что моя контора имеет право использовать всю эту хрень: от брендбука до музыки и давали доступ к ftp серверу. А мы уже эту бумагу давали всем печатным с интернет сми, чтобы им не прилетело.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Суть не в том , что мы брали фото производителя или из интернета. Мы все перефотографировали оперативно и заменили. А в том , что произошёл какой-то технический сбой и карточки продавцов склеились, мы не брали фото из-за которых эти товары заблокировали в принципе. Даже после замены проблема осталась.

Вчера несколько сотрудников озона нам меняли полностью фото , но все равно в карточках присутствуют не наши фото и соответственно даже сама поддержка их поменять не может.

Ответить
Развернуть ветку
павел
Ответить
Развернуть ветку
631 052

Жалобу на другого продавца?
0что он сделал?

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

Все маркетплейсы (ВСЕ!) ведут очень строгую политику в отношении к продавцам. Хуже того, вам могут впаять задним числом то, что вообще не оговаривалось. КОНКУРЕНЦИЯ - свирепое лицо рынка.

А у вас такой косяк - чужие фото.. Неаккуратно.
И теперь вам придется долго от этого отмываться, сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Да насчёт правил согласны , все для клиента. Мы премиум продавцы с высоким рейтингом. Мы товары не производим , есть фото от производителя, их и использовали , далее уже как появился смысл начали делать свои фото в студии. Тут глобальная проблема в блокировании без разбирательств. Нам ведь 4 раза восстанавливали и опять блокировали товары. Фото все наши были после 1 обращения, в некоторых карточках только наши были и как потом мы выяснили, что на браузере ios есть дополнительные фото , с обычного компьютера в браузере Яндекса мы их не видели.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я вас прекрасно понимаю.. у меня есть клиенты, торгующие на площадках сильно большего пошиба, чем Озон. Поверьте, так постоянная борьба за продажи. Это трудно

Озон лишь только начинает подражать своим собратьсям по бизнесу.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Да думаем и там везде хватает проблем, эту статью и написали , чтобы обратили внимание что есть проблема техническая , из-за которой страдают продавцы

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да.. продавцы страдают, а площадки - нет.. и ваш пример - урок другим продавцам. Такая реальность.

Сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Так дело в том , что у нас не было фото , это какой-то кэш площадки из-за одинаковых товаров

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Он жаловался на нас , мы не видели его картинки нигде , нам порекомендовали создать жалобу на продавца , чтобы в корне уже разбирались кто что видит и где

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Павел, здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Уточню информацию по вашим обращениям и вернусь с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Этого мы и ждали. Просьба ознакомиться с двумя последними обращениями , 7042 и 5204 последние цифры.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Павел, здравствуйте! Извините за техническую заминку с обновлением фотографий — исправили её, видимость товаров восстановили.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Здравствуйте, спасибо за помощь

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

Здравствуйте, товары все равно заблокированы, опять пишут что нарушение авторских прав. Проблема осталась техническая

Ответить
Развернуть ветку
Павел Н
Автор

*нам восстановили один товар и там опять второе фото не наше , соответственно к вечеру будет 9 бан. Уже 8 блокировок и 9 дней как нам сняли товары с продажи. Куда обращаться подскажите за решением проблемы ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Беляков

Павел, здравствуйте! Вопрос с отображением таких фотографий решается через заявку в техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

выше

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда