Пишу чтобы узнать как ситуация у коллег по опасному бизнесу, а именно кто имеет неосторожность работать с Яндексом. На мой взгляд, когда закрылся интересный проект Беру.ру, и Яндекс окончательно завладел маркетплейсом, все превратилось в типичный Яндекс, а именно - полнейший Адъ и ИзраИль. Отношение Яндекса к партнерам известно давно, оно ужасное.…
Я недавно начал на Яндексе продавать и честно говоря вообще не могу понять точные цифры и логику платежей. Вычислить по каждому заказу вообще невозможно (сколько начислено, сколько и за что удержано и сколько выплачено). Заказы вроде как пошли в первый месяц, но сейчас все меньше и реже. Я даже молчу про такие ситуации, когда заказы какие то фейковые приходят и Маркет никак не фильтрует и все проблемы должен продавец разгребать. Или например доставка по тарифам у них 49 руб в другой город до адреса и с подъемом на этаж (тяжёлый груз), а по факту выходит аж под 3 тыс для продавца.
Ещё посмотрю какое то время и если ситуация не улучшится, то буду сворачивать работу с ними.
Здравствуйте, Сергей!
Вся информация по заказам есть в отчёте, раздел «Заказы» — «Отчёт по заказам» — «Услуги и маржа по заказам». Если нужна информация о платежах, поможет отчёт «Бухгалтерия» — «Платежи» — «Отчёт о платежах».
Если отмены случаются слишком часто — дополнительно проверяем такие заказы. Пришлите, пожалуйста, их номера, если у вас есть подозрения. Разберёмся в вопросе.
Сейчас доставка рассчитывается по единым тарифам. Стоимость зависит от габаритов товара и местонахождения покупателя. Если получается совсем невыгодно — можно скорректировать условия продажи и регионы работы. Или же перевести часть ассортимента на другую модель и поручить доставку нам.