Я неоднократно обращалась в поддержку, давали шаблонные ответы и обещали вернуть деньги. Из трёх непривезенных товаров деньги вернули только за 1 товар. Ещё за 2 товара обещают вернуть деньги с 12.12.21. Сегодня снова написала в поддержку, они мне скинули номер курьера, якобы звоните ему и говорите, что хотите отменить заказ. Озон, вы сами не привезли вовремя мой товар, почему я должна кому-то звонить? Где обещанный возврат денежных средств? Заказ 06165990-0152.
О, мне с 9-го числа не возвращают деньги, который продавец не смог даже мне отправить. Каждый день кормят завтраками.
Совпадение или нет, но после этого моего комента, деньги я наконец получил. При чём, в системе отображается, будто это я сам отменил заказ.
Самое эффективное будет ничего у них больше не заказывать.. Наказать копейкой @Ozon
Озон каждый день с нами. Новый слоган, достойный результат. Что не отзыв, то про озон
Вы представляете сколько сотен задержек доставки и других косяков и любого интернет-магазина такого масштаба в день?)))
Аделя, добрый день. Простите, что не доставили часть товаров и за ситуацию в целом. Конечно, вам не нужно звонить курьеру, мы уже разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с результатом.
Поддержка Озона до обращения клиента на VC:
Мы скинули вам номер курьера - звоните ему и говорите, что хотите отменить заказ.
Поддержка Озона после обращения клиента на VC:
Конечно, вам не нужно звонить курьеру, мы уже разбираемся в ситуации.