Ozon не возвращает деньги за товар

26.11.21 сделала заказ на сумму 6775,76 рублей. Часть заказа была доставлена вовремя, часть переносили несколько раз по на другую дату, так как «не успевали вовремя привезти заказ из-за загруженности», по словам поддержки. Потом статус заказа поменялся на «У курьера. Дата доставки на уточнении».

Я неоднократно обращалась в поддержку, давали шаблонные ответы и обещали вернуть деньги. Из трёх непривезенных товаров деньги вернули только за 1 товар. Ещё за 2 товара обещают вернуть деньги с 12.12.21. Сегодня снова написала в поддержку, они мне скинули номер курьера, якобы звоните ему и говорите, что хотите отменить заказ. Озон, вы сами не привезли вовремя мой товар, почему я должна кому-то звонить? Где обещанный возврат денежных средств? Заказ 06165990-0152.

UPD 21.12.21: вернули деньги за второй товар. Жду возврата за третий.

1313
28 комментариев

О, мне с 9-го числа не возвращают деньги, который продавец не смог даже мне отправить. Каждый день кормят завтраками.

3
Ответить

Совпадение или нет, но после этого моего комента, деньги я наконец получил. При чём, в системе отображается, будто это я сам отменил заказ.

Ответить

Самое эффективное будет ничего у них больше не заказывать.. Наказать копейкой @Ozon

Ответить

Озон каждый день с нами. Новый слоган, достойный результат. Что не отзыв, то про озон

3
Ответить

Вы представляете сколько сотен задержек доставки и других косяков и любого интернет-магазина такого масштаба в день?)))

1
Ответить

Аделя, добрый день. Простите, что не доставили часть товаров и за ситуацию в целом. Конечно, вам не нужно звонить курьеру, мы уже разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с результатом.

Ответить

Поддержка Озона до обращения клиента на VC:

Мы скинули вам номер курьера - звоните ему и говорите, что хотите отменить заказ.

Поддержка Озона после обращения клиента на VC:

Конечно, вам не нужно звонить курьеру, мы уже разбираемся в ситуации.

7
Ответить