26.11.21 сделала заказ на сумму 6775,76 рублей. Часть заказа была доставлена вовремя, часть переносили несколько раз по на другую дату, так как «не успевали вовремя привезти заказ из-за загруженности», по словам поддержки. Потом статус заказа поменялся на «У курьера. Дата доставки на уточнении».
Аделя, добрый день. Простите, что не доставили часть товаров и за ситуацию в целом. Конечно, вам не нужно звонить курьеру, мы уже разбираемся в ситуации. Вернёмся к вам с результатом.
Поддержка Озона до обращения клиента на VC:
Мы скинули вам номер курьера - звоните ему и говорите, что хотите отменить заказ.
Поддержка Озона после обращения клиента на VC:
Конечно, вам не нужно звонить курьеру, мы уже разбираемся в ситуации.
Деньги вернули за 1 товар из двух оставшихся, ещё за один возврат ждать?