Эльдорадо не доставил макбук в срок

Ну вот и вновь я попался в ловушку российского ритейла понадеявшись на то, что если крупное ООО «МВМ» в лице магазина Эльдорадо выставляет срок доставки, то оно будет его придерживаться и тем самым не нарушать закон (история с покупкой PS5 в прошлом году видимо меня ничему не научила).

Сразу предвосхищу местных комментаторов — взял не через apple.com по 2м причинам: 1 — срок доставки в Эльдорадо был ближе, и 2 — злосчастные бонусные рубли.

На самом деле первые сомнения стали поступать, когда знакомые оформившие заказы в других магазинах стали получать свои предзаказы раньше обозначенных сроков, а у меня по состоянию на 4.12 все еще висел статус «Передан на исполнение», но тех поддержка успокоила заявив что это может быть просто баг, и статус обновится когда товар поступит в пункт самовывоза (такое иногда случается с Почтой России, так что переживать было не о чем да и незачем).

7 числа изменений тоже не было, по телефону уверяли что у них есть время вплоть до 22:00 (позже, уже в 22 часа мне сказали что доставят в самовывоз до 00:00)

Дальше, ссылаясь на ЗоЗПП я составил претензию и отправил ее по юридическому адресу.

Согласно закону у Эльдорадо все еще остается время для ответа (закон предполагает ответ в течение 10 дней), но некоторые движения в заказе все же произошли (увы, не те что хотелось бы) — 19.12 заказ перевели в статус «Изменён. Требуется подтверждение клиента»

Что же было изменено? После звонка на горячую линию я узнал что заказа нет на складе (а где же он? Неужели украли или какие-то темные личности перепродали по знакомой схеме "PS5-Avito"?) и у меня есть 2 пути - отменить заказ и создать новый с новым номером заказа (а тогда товар материализуется на складе?) либо же отменить его и получить назад свои деньги. Стоит заметить что о других возможностях меня не уведомили, как и о том что в случае пересоздания заказа моя досудебная претензия не будет иметь никаких оснований из-за измененного номера заказа и тогда хитрому продавцу Эльдорадо не придется выплачивать пени и штрафы, присуждаемые к выплате согласно ЗоЗПП. Ответил я на это единственным устраивающим меня предложением - официально ответить на мою претензию и ни в коем случае не отменять заказ, ждать его из других магазинов еще месяц у меня нет никакого желания.

Чего же я хочу добиться этим постом?

Ну, конечно же я хочу получить свой оплаченный Макбук. Так же хотелось бы узнать куда пропал заранее оплаченный, за месяц до даты выдачи, заказ и насколько это нормальная практика попользовавшись деньгами в течении месяца предлагать мне отменять заказ и заказывать его повторно с ожиданием в еще месяц. Тинькофф и Сбербанк за это хотя бы проценты на остаток начисляют.

А так же очень хотелось бы узнать от сообщества - один ли я такой счастливчик, или проблема имеет массовый характер?

0
92 комментария
Написать комментарий...
Андрей Качур

Позвонили сейчас Эльдорадо-Мвидео, сказали что и во второй срок не смогут привезти макбук, что у них проблемы на таможне (хотя известно что эппл сам все эти процедуры с таможней проходит, ну никак не мвидео). Поинтересовались, буду ли я ждать третий срок, в течение месяца марта. Сказал им зачем же ждать, если в ДНС всё есть уже, проблемы почему-то только у вас) Это обман года товарищи😁 Обещают извинительный промокод, был у меня один такой, на 500рублей) Судиться не буду, но так как мвидео являются официальными партнёрами эппл, считаю нужным сделать челлендж и завалить их жалобами в сам эппл.
Теперь официально могу заявить что выполнение обязательств компании мвидео и служба поддержки - это массаж "деревянной ноги"

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Качур

Отменил заказ. Компенсация 1000 бонусов.
Занавес. Так себе инвестиции, в игровых автоматах куда выгодней😁

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда