Мне тоже кажется, что виной всему кривая аналитика и в итоге кривая реализация процесса снятия наличных в atm Мальдивского банка. И мне кажется, что за свои ошибки должнен заплатить Мальдивский банк. Наверное у Тинькофф есть каналы по взаимодействию с платежными системами для выяснения причин и для взыскания потерь, вызванных этими причинами.
Ещё есть вариант некорректной или намеренно некорректной обработки отмены операции самим Тиньковым. Потому что Тиньков пишет в выписке "отмена операции", а по факту по выписке это выходит не отмена операции, а возврат по операции. Потому что отмена операции (например, если вы что-то оплатили в магазине на кассе картой, осмотрели товар на выдаче и отказались от него, вам именно отменяют операцию, потому что сверки итогов по терминалу ещё не произошло) приводит к полному отсутствию соответствующих операций в выписке по счету. Потому что операции как бы и не было вовсе при ее отмене.
Мне тоже кажется, что виной всему кривая аналитика и в итоге кривая реализация процесса снятия наличных в atm Мальдивского банка. И мне кажется, что за свои ошибки должнен заплатить Мальдивский банк. Наверное у Тинькофф есть каналы по взаимодействию с платежными системами для выяснения причин и для взыскания потерь, вызванных этими причинами.
Ещё есть вариант некорректной или намеренно некорректной обработки отмены операции самим Тиньковым. Потому что Тиньков пишет в выписке "отмена операции", а по факту по выписке это выходит не отмена операции, а возврат по операции. Потому что отмена операции (например, если вы что-то оплатили в магазине на кассе картой, осмотрели товар на выдаче и отказались от него, вам именно отменяют операцию, потому что сверки итогов по терминалу ещё не произошло) приводит к полному отсутствию соответствующих операций в выписке по счету. Потому что операции как бы и не было вовсе при ее отмене.
Я думаю в конце концов заплатите как раз вы.
Может она не кривая, может так специально сделано чтобы поднять комиссии но тут что-то пошло не так ...