Каждая неуспешная попытка снятия наличных в банкомате на Мальдивах приводит к уменьшению денег на счете Тинькофф
По условиям тарифа стоимость снятия наличных за границей складывается из комиссии банка, владельца банкомата и комиссии 2% банка #Tinkoff @Тинькофф.
21 декабря я хочу снять 20000MVR. Комиссия банка, владельца банкомата, 100MVR.
Я соглашаюсь с комиссией 100MVR и жду выдачу денег из банкомата. Но вместо денег вижу сообщение "Processor error. Try again later." (текст сообщения примерный).
Думаю, что наверное проблемы со связью между банкоматом и сетью, пробую снять деньги еще несколько раз. Получаю такую же ошибку. Уменьшаю запрашиваемую сумму и пробую снять 10000MVR с комиссией 100MVR. Получаю такую же ошибку.
Захожу в лк и вижу, что с моего счета списалось 97116.94 руб и вернулось 97116.94 руб (несколько раз)
22 декабря проверяю свой счет в банке #Tinkoff @Тинькофф и недосчитываюсь примерно 41000 рублей.
Заказываю выписку и вижу, что при каждой попытке снять наличные со счета списывалось 98577.3 руб, а возвращалось 93759.12 руб. Также списывалось и сразу возвращалось 1971.55 руб (комиссия банка #Tinkoff @Тинькофф)
В итоге после каждой неуспешной попытки снятия наличных на счете в банке #Tinkoff @Тинькофф становится на ~5000 рублей меньше.
Выглядит, как обычная конвертация по курсу. 21 сняли по 1 курсу, 22 зачислили по другому курсу.
Могу ошибаться, конечно.
Никакой конвертации не должно быть в случае ОТМЕНЫ операции снятия наличных, тем более при незамедлительном отказе в выполнении операции банком, обслуживающим банкомат. И у Тинькова в выписке указано именно "Отмена снятия наличных".
Если клиент обратиться к фин. уполномоченному и потом в суд, то Тиньков вряд ли сможет обосновать пересчет по иному курсу и/или взимание комиссии банком или МПА именно при ОТМЕНЕ снятия наличных и соответствующих объяснениях клиента.
Тем более это была даже не отмена снятия наличных по воле клиента, а отказ банкомата клиенту в исполнении его распоряжения на снятие наличных.
В данном случае должен был произойти незамедлительный Reversal по неуспешной транзакции, а не Refund почти через сутки.
Вот подробный разбор вариантов payment reversal, нашел только на английском:
https://www.tidalcommerce.com/learn/payment-reversal