Яндекс Маркет проблемы службы поддержки

Яндекс маркет месяцами не может решить банальные проблемы поставщиков, за последние 2 дня создавали 4 обращения, которые вовсе не создались. Снизили индекс качества указав что поставки по FBS были сданы на день позже, хотя мы сдали все день в день тому подтверждение акт приема-передачи с подписями сторон.

11

Здравствуйте, Руслан!

В личном кабинете может не отображаться часть запросов, например, в службу качества или бухгалтерию. По этой причине всё могло выглядеть так, что обращения не создаются. В любом случае, уже проверяем, чтобы исключить техническую ошибку.

По индексу качества и карточкам товаров нужно разобраться детальнее. Выясняем, что пошло не так. Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом.

Благодарю за оперативность хотя бы тут, как видите обращения висят несколько недель в поддержке на самом маркете.