{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.

Курьер доставил машинку как по часам, в указанное время в указанный день, пришла упакованная и в визуально хорошем состоянии…

Когда я ее распаковал и начал устанавливать на место, обнаружил, что внутри есть вода… На заводе тестировали, подумал я. Но рисковать не стал, засунул пару тряпок которые было не жалко стирать и решил протестировать, установил короткую программу на 15 минут и дело пошло. Машинка начала делать свою работу уверенно. Я следил что она не протекает и т.п. частично отвлекаясь на повседневные дела но проверяя как там она… Спустя 30 минут я начал понимать, что что-то не так, ведь я ставил программу на 15 минут. Спустя час я ее отключил. Слил воду…

Опасения подтвердились. Что ж, всякое бывает. Поставил еще раз на всякий, вдруг что то изменится, но все осталось так же, бесконечно стирает, набирает и сливает воду…

Значит возврат.

Оформил, мне подтвердили, курьер приедет… Через неделю!.. Ну ладно. Она стоит в углу не мешает особо. Все собрал, накрыл.

Прошла неделя… Звонит курьер, 22 числа, и говорит - простите, я не могу к вам приехать. У меня легковая машина, а стиралка не влезет в нее. Я вас предупреждаю об этом, что бы вы не беспокоились. Прямо сейчас я передам вашу заявку, а 23 скорей всего ее заберут, 24 точно.

Ну ладно. Постоит еще немного…

Захожу в кабинет в этот же день, и вижу - правда, возврат перенесли на 23. В кабинете это указано.

23 числа никто не приехал. В 23:00 Захожу в кабинет и вижу что курьер уже был назначен. И судя по тексту на 22 число. Пишу тех. поддержке, чтобы меня сориентировали по дате и времени. Так как 22 было вчера…

Понимаю что оператор описывает не совсем вменяемые вещи, ведь время работы курьерской службы указано с 10:00 до 22:00.

Было немного весело конечно. Потому как, я был уверен, что 24 уж точно кто то приедет.

Но нет, 24 вечером ничего…

Теперь уже не весело и я решаю позвонить курьеру, тому самому который был на легковой машине, чтобы разобраться. Может он не передал? Или еще что…

На что получаю ответ - сорян я уже в отпуске. Но я все передал и так уж и быть позвоню в офис, сообщу еще раз. Также, я написал в тех. поддержку, на что получил еще одну типичную отписку…

Сейчас уже подходит к концу 25 число. Ничего… Никто не звонил, а тех. поддержка расплывается в обтекаемых формулировках и даже не пытается указать дату, тем более что-либо утверждать.

Теперь вторая часть проблемы. Машинка + Доставка стоили мне:

А на карту мне хотят вернуть только стоимость товара:

Получается я заплатил 900р сверху, чтобы стиральная машина OZON постояла у меня дома в течении недели?...

Скажу честно, мне уже дала тех. поддержка ответ на вопрос по деньгам. Но это была та же самая поддержка, что советовала мне ждать курьера до 01:00 по МСК… Так что я, не совсем уверен в полученном ответе…

UPD: В общем, OZON отказался ехать по этому возврату. И намекнул, что ко мне никто не приедет пока я не переоформлю его. Так что, теперь жду курьера еще неделю, как раз под новый год! Будьте осторожны...

0
54 комментария
Написать комментарий...
Mike

Главное, чтобы ты возвращал товар, как неисправный или не работающий. А то я думаю многие люди просто возвращают товар в течении 7 дней, просто передумал, нажимая первую попавщуюся кнопку и товар уезжает кому то ещё. Курьер не будет её сильно проверят при возврате, а тем более подключать, если человек не сообщил о браке, значит отправится следующему.
Думаю так тоже могло быть в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Да, я конечно описал подробно проблемы возникшие с машинкой во время оформления возврата. Даже видео записал. Возможно это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Соловьев

Скорее всего почему машина могла так долго стирать неправильное подключение, если сливной шланг был расположен слишком низко.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Не, там конкретно проблема была в том, что она набирала воду, потом сливала ее. Так же мне кажется, что машинка не грела воду. От чего просто не могла продолжить стирку по нормальному режиму. Видимо проблемы с ТЭНом, я все это описал во время оформления возврата.
Кстати, у меня по началу тоже были мысли насчет сливного шланга, я изменял его место положение. От чего и запускал второй раз стирку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kseniya Sannikova

А чем в итоге все закончилось? Забрал курьер у вас возврат?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

В итоге - да. Закончилось все таким образом: людям из озон надоело что я все пишу и когда, после праздников, вышло начальство, они мне позвонили и повлияли на курьеров. Курьерская служба пыталась меня убедить, что бы я отменил заявку на возврат и оформил новую, видимо они не хотели себе проблем, я отказался и они приехали спустя 15 минут, после звонка.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Антон Сорокин
Автор

Упаковка была запаяна в прозрачный материал. У меня не возникло подозрений. Так как выглядела она заводской. От чего я и подумал, что ее проверяли на заводе. Но в принципе так можно упаковать и самому, при желании.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

в какой прозрачный? пленка что ли и прямо в размер пленка. Важно понимать какая упаковка, так как машинка могла придти и от поставщика, который сбывает через озон бракованные откуда-либо. Была ли картонная коробка? такой или такой вид был.

все машинки должны быть стянуты этими стяжками, так как нереально ее таскать без стяжек. Их на упаковке фигачат роботом. А вот если стяжек нет, то возможно вскрывал покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Mike

Я не часто возвращаю, но недавно возвращал кресло офисное. У него был брак - два одинаковых подлокотника одной стороны и я не смог его собрать. Вообщем вернул, описал что брак. Фирма не озон. Надеюсь ни кому не отправила. Тоже как то долго забирали, вернее должны были забрать до 18.00, а в итоге постоянно переносили и приехали в 22.00 что ли. Звонил на горячую линию, если не ошибаюсь. В целом не горело, просто хотел добиться, когда онт конкретно забирут товар, а они все мозги пудрили, если бы сказали, что другой день точно увезут не парился бы. У меня подписка, денег не брали, но и не стиралка конечно. не знаю как вообще, один курьер её нёс.
Воды немного в стиралке это нормально - часто так бывало.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Антон, здравствуйте. Простите, что доставили некачественную стиральную машину и за ситуацию с возвратом. Вам нужно отменить заявку в разделе "Мои возвраты" и создать новую. Мы проконтролируем забор в назначенную дату.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

То есть, вы хотите, что бы я еще неделю ждал, пока назначат нового курьера и он приедет за ней? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Я заказывал машинку к новому году, а теперь к новому году ко мне приедет курьер...

Ответить
Развернуть ветку
Efim Malkin

поделюсь и своим опытом )
Сделал заказ на 4 позиции с доставкой, все оплатил, жду.
Через пару дней пришла смс с датой когда будет курьер и стандартное время ожидания весь день. ну чтож, сижу жду, ближе к вечеру приезжает курьер и привозит мне не мой заказ, я отказываюсь от него, прошу оформить отказ и вернуть деньги. Через день приходит снова смс что курьер едет ко мне и снова целый день ожидания... ну думаю может товар поменяли, надо бы встретить, да и не откажешь же курьеру, а то за доставку потом деньги не вернут раз сам принимать отказался. В общем дождался нового курьера, и снова со старым товаром от которого я уже отказался. Начал бомбить службу поддержки, получил кучу отписок что все ок, деньги вернем не переживайте. прошел еще день и новая смс, снова едет курьер. Я прождал целый день, вечером пошел в фитнес, в 8 вечера звонит курьер и сообщает что он у дверей почти, я говорю что надо хоть немного заранее звонить и прямо сейчас его встретить не могу, на что курьер выругался матом и бросил трубку. И спустя час получаю новую СМС что мне назначен очередной курьер.
И да, пока заказ туда-сюда катается, из него куда то пропала одна позиция, по информации из личного кабинета ее мне вручили... подумал бы что курьер украл, но подставляться из-за копеечного средства от муравьев как то странно... хотя озон и так странные.
Я конечно в OZONе больше никогда ничего не куплю, и буду всех отговаривать, но вот как мне теперь вернуть свои деньги? Вообще времени своего жалко, но надо в прокуратуру на них заявление написать...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ефим, здравствуйте. Ситуация, действительно, получилась неприятная. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы во всём разберёмся и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
SocFishing

Упаковка была стянута пластиковыми стяжками или просто скотчем? так как вода откуда-то там взялась, это не тесты, вероятно товар уже ранее сдавали и возможно они следующему решили сплавить этот возврат.

Всю тяжелую технику стягивают пластиковыми стяжками, так как за них и таскают. Недавно тащил стиралку и удобно нести исключительно за них.

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Что гарантирует наличие стяжки? На любом складе есть машинки для обмотки коробок полипропиленовыми стяжками, стоят недорого, любой возвратный товар можно заново обмотать стяжками.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Практически во всех новых стиральных машинах есть остатки воды. Об этом даже в инструкции пишут что это нормальное явление

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Ну если у них на этот счет правила, да и покупатели тоже, бывает, мутят нечистое. Откуда им знать что вы не из таких. Двоякая ситуация получается. Вы их за дураков держите, а они - вас

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

бывает. модель старая, мозги допустим слетели в твоей, заказываешь новую, меняешь мозги, говоришь у нее кукуха поехала это брак. А потом ищи свищи. Магазин всякие подобные риски в цену закладывает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
51 комментарий
Раскрывать всегда