{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Курьерская служба OZON не приезжает за возвратом

Пользовался OZON почти 2 года, сделал 82 заказа на ~150 товаров и не возникало никаких проблем. Но, только за последние недели 2 я вернул 4 бракованных товара обратно… Одним из этих 4 товаров, как раз оказалась стиральная машинка, заказанная доставкой. Специально заказывал у продавца OZON так как доверял OZON.

Курьер доставил машинку как по часам, в указанное время в указанный день, пришла упакованная и в визуально хорошем состоянии…

Когда я ее распаковал и начал устанавливать на место, обнаружил, что внутри есть вода… На заводе тестировали, подумал я. Но рисковать не стал, засунул пару тряпок которые было не жалко стирать и решил протестировать, установил короткую программу на 15 минут и дело пошло. Машинка начала делать свою работу уверенно. Я следил что она не протекает и т.п. частично отвлекаясь на повседневные дела но проверяя как там она… Спустя 30 минут я начал понимать, что что-то не так, ведь я ставил программу на 15 минут. Спустя час я ее отключил. Слил воду…

Опасения подтвердились. Что ж, всякое бывает. Поставил еще раз на всякий, вдруг что то изменится, но все осталось так же, бесконечно стирает, набирает и сливает воду…

Значит возврат.

Оформил, мне подтвердили, курьер приедет… Через неделю!.. Ну ладно. Она стоит в углу не мешает особо. Все собрал, накрыл.

Прошла неделя… Звонит курьер, 22 числа, и говорит - простите, я не могу к вам приехать. У меня легковая машина, а стиралка не влезет в нее. Я вас предупреждаю об этом, что бы вы не беспокоились. Прямо сейчас я передам вашу заявку, а 23 скорей всего ее заберут, 24 точно.

Ну ладно. Постоит еще немного…

Захожу в кабинет в этот же день, и вижу - правда, возврат перенесли на 23. В кабинете это указано.

23 числа никто не приехал. В 23:00 Захожу в кабинет и вижу что курьер уже был назначен. И судя по тексту на 22 число. Пишу тех. поддержке, чтобы меня сориентировали по дате и времени. Так как 22 было вчера…

Понимаю что оператор описывает не совсем вменяемые вещи, ведь время работы курьерской службы указано с 10:00 до 22:00.

Было немного весело конечно. Потому как, я был уверен, что 24 уж точно кто то приедет.

Но нет, 24 вечером ничего…

Теперь уже не весело и я решаю позвонить курьеру, тому самому который был на легковой машине, чтобы разобраться. Может он не передал? Или еще что…

На что получаю ответ - сорян я уже в отпуске. Но я все передал и так уж и быть позвоню в офис, сообщу еще раз. Также, я написал в тех. поддержку, на что получил еще одну типичную отписку…

Сейчас уже подходит к концу 25 число. Ничего… Никто не звонил, а тех. поддержка расплывается в обтекаемых формулировках и даже не пытается указать дату, тем более что-либо утверждать.

Теперь вторая часть проблемы. Машинка + Доставка стоили мне:

А на карту мне хотят вернуть только стоимость товара:

Получается я заплатил 900р сверху, чтобы стиральная машина OZON постояла у меня дома в течении недели?...

Скажу честно, мне уже дала тех. поддержка ответ на вопрос по деньгам. Но это была та же самая поддержка, что советовала мне ждать курьера до 01:00 по МСК… Так что я, не совсем уверен в полученном ответе…

UPD: В общем, OZON отказался ехать по этому возврату. И намекнул, что ко мне никто не приедет пока я не переоформлю его. Так что, теперь жду курьера еще неделю, как раз под новый год! Будьте осторожны...

0
54 комментария
Написать комментарий...
Mike

Главное, чтобы ты возвращал товар, как неисправный или не работающий. А то я думаю многие люди просто возвращают товар в течении 7 дней, просто передумал, нажимая первую попавщуюся кнопку и товар уезжает кому то ещё. Курьер не будет её сильно проверят при возврате, а тем более подключать, если человек не сообщил о браке, значит отправится следующему.
Думаю так тоже могло быть в данном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сорокин
Автор

Да, я конечно описал подробно проблемы возникшие с машинкой во время оформления возврата. Даже видео записал. Возможно это поможет.

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

товар надо возвращать как отказ без причины автор хотел написать, иначе они возьмут ее и отправят в ремонт, а потом после ремонта через 45 дней отдадут. и будете вы стирать в тазике все это время, вместо того чтоб сдать товар в свои 14 дней и забрать сразу же деньги.

но тут но, доставка же платная была. краеугольный камень надо решать через поддержку. чтоб например новую машинку привезли бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда