OZON не хочет возвращать деньги за неотправленный товар

Хочу поделиться своим неудачным опытом покупок на #ozon и спросить совета, может кто-то был в такой же ситуации и как-то ее успешно разрулил.

9 декабря 2021 года я сделала и оплатила заказ (номер заказа 63881700-0013) его разбили на 2 упаковки. Когда я оформляла заказ, его обещали доставить 13 декабря 2021 года. Упаковку 2 доставили быстро, там был товар на 88₽, спасибо :)

Проблема началась с Упаковкой 1, где была основная часть заказа. Сначала извинились и доставка перенеслась на 3 дня. Окей , ждём. Потом ещё на 3, потом на 5… на мои сообщения в чат, робот отвечал стандартными извинениями за задержку и что нужно ещё немного подождать. В итоге мой заказ висит в статусе «Принят в работу» уже 20 дней!!! Он даже не отправлен, а служба поддержки отвечает, что уже не может его отменить, т.к. заказ передан в доставку и никакие официальные документы на этот счёт не высылает.

Очень неприятная ситуация, с учётом того что в заказе находятся продукты питания для первого прикорма малыша .

Надеюсь представители #ozon меня услышат здесь!

603603 открытия
9 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Здравствуйте, Евгения!
Я представитель компании ОЗОН, к сожалению Ваш заказ отменить невозможно, так как он уже передан в доставку. Приятных покупок.

Ответить

за не оригинальность

Ответить

Не заказывайте в постоматы. Сколько раз говорить?

Ответить

Евгения, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой заказа. Мы отменили его 28 декабря, деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления денег на карту обычно составляет 1-3 дня.

Ответить

Спасибо, что здесь меня услышали! Деньги пришли. Очень жаль, что ваша служба поддержки в самом приложении никак не реагирует, а отвечает шаблонными ответами ((

Ответить