Тинькофф навязывает доп. услуги без разрешения и заявки клиента

Прежде очень нравился Тинькофф. Понятное и удобное приложение, оперативная поддержка, кешбек рублями, а не фантиками. Регулярные бонусы за друзей.

Всем рекомендовал этот банк и подключил до десяти человек за два года по различным программам.

Первая ласточка была, когда я привел в очередной раз подругу. Ей менеджер помимо дебетовой карты наглым образом оформил кредитку, сим-карту, и ещё брокерский счёт. Было крайне неудобно перед человеком, я ей банк описывал как один из лучших на данный момент, а курьер навязал полный пакет ненужных услуг, которые потом нужно было отключать. С кредиткой, например, увеличивается долговая нагрузка. Так вообще можно мимо ипотеки пролететь.

Предлагать подключить Тинькофф я практически перестал, всякий раз вспоминая этот неприятный инцидент.

В последний раз потребовалась доставка дебетовой карты для начисления соц. выплат человеку, который передвигается на инвалидной коляска.

В комментарии я написал, что ни в коем случае не подключать весь этот мусор: сим-карты, кредитки и брокерский счёт, страховки. Человек пожилой. Он не сможет все это отключить.

В поддержке уточнил, видят ли они мою реферальную заявку и комментарий. Сказали, что брокерский счёт у них идет автоматом к дебетовой карте, но в договоре можно убрать галочку и его не подключат. Подумал, что увидят мой комментарий и все пройдет гладко на этот раз.

Захожу в аккаунт родственника для проверки и что же я вижу? Брокерский счёт. Человек не знает даже что это такое. Пришлось лезть и отключать подарки.

Последний раз порекомендовал кредит наличными. Нужна была небольшая сумма 150к для ипотеки. Процент на сайте указан от 9%. Все одобрили, согласовали дату и сумму, но тактичнн умолчали про процент. Смотрю в ЛК по итоговой сумме под 35% годовых... В итоге взяли в ВТБ до 10%.

Подумываю перевести деньги в другой банк. В ВТБ накопительный 6%, в тинькофф сейчас без подписки 4%. Хотя ЦБ ставку поднимал несколько раз. Если кто-нибудь порекомендует адекватный и надёжный банк, буду рад. Тинькофф - сплошное разочарование.

163
343 комментария

Здравствуйте.

Мы не лучшим образом действовали на встрече и не учли ваши просьбы в комментарии, простите, пожалуйста, проведем работу над ошибками. В заявлении-анкете есть чек-бокс, который нужно отметить, если не хотите открывать брокерский счет, об этом нам следовали сообщить при подписании договора.

То же касается и встречи, где мы оформили, помимо брокерского счета, кредитную карту и сим-карту. Мы можем предложить оставить на них заявку, но не должны делать это без согласия.

Ответить

Зачем пожилому человеку, который скорей всего и интернетом не пользуется, советовать банк который сфокусирован на дистанционном обслуживании

58
Ответить

Комментарий недоступен

161
Ответить

Вы предлагаете ему на коляске ездить в отделение сбербанка?

24
Ответить

Человек живёт в области. Тинькофф доставлял туда карты курьером. Выплаты на эту карту приходят. Дальше клиент переводит их куда хочет. Проблема решена.

2
Ответить

Полагаю затем, чтобы человеку каждый раз не посещать отделение, т.к. там указано что он малоподвижный. Я тоже хочу своей бабуле подключить, чтобы мать с доверкой на нее в отделении сбера по нескольку часов не тратила.

2
Ответить

Именно для того чтобы политику человеку в коляске не приходилось ходит в отделение?

Ответить