Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про…
Здравствуйте. Очень виноваты, что решение по акции с баллами так затянулось. Подняли все разборы и подключили коллег. Вернёмся сюда к вам в результатами проверки.
лол, ну чо уж там я привык уже от Вас этот ответ получать 😂
Держитесь там! Проблема сложная, как бы не пришлось все праздники вкалывать над её решением!
Понимаем ваше волнение. Нам очень жаль. Ситуация действительно непростая. Не волнуйтесь. Спасибо.
Ну как мы уже поняли, это всего лишь : «О, Сматрите мы снова сделали вид что работаем»