Как я купил монитор в Ozon.ru и не получил кэшбэк

Решил написать об инциденте с маркетплэйсом Ozon. Заказал значит я себе монитор 16 июля 2021 года, давно хотел себе 34'' ultrawide. Так как в моем городе в местных розничных магазах такое не найдёшь и почему то не закажешь. Заказал оплатил все получил, попользовался 20 дней и обнаружил мертвый пиксель, на вопрос магазину что делать мне ответили про…

1919

Здравствуйте. Очень виноваты, что решение по акции с баллами так затянулось. Подняли все разборы и подключили коллег. Вернёмся сюда к вам в результатами проверки.

Ответить

лол, ну чо уж там я привык уже от Вас этот ответ получать 😂

11
Ответить

Держитесь там! Проблема сложная, как бы не пришлось все праздники вкалывать над её решением!

4
Ответить

Понимаем ваше волнение. Нам очень жаль. Ситуация действительно непростая. Не волнуйтесь. Спасибо.

3
Ответить

Ну как мы уже поняли, это всего лишь : «О, Сматрите мы снова сделали вид что работаем»

Ответить