Аналогичные проблемы с начислением кэшбэка у Альфы тоже испытываю уже не в первый раз, обычно хватало наглядных объяснений с суммированием по каждой операции по телефону в контактном центре. Но в январе пришёл беспрецедентно низкий кэшбэк, что даже оператор в КЦ сразу увидел, что что-то пошло не так и составил заявку А2201122923. @Альфа-Банк уже, если честно, достало постоянно ловить вас за руку и пытаться забрать своё. Своё я хочу получить именно столько, сколько полагается по всем условиям и что-то слишком много усилий для этого приходится прикладывать, чего больше ни в одном банке, где я обслуживаюсь, не происходит. Пора прощаться?
Согласны, есть небольшие трудности в подсчёте повышенного кэшбэка по сервисам Яндекс , так как у них часто обновляются терминалы 😔 Стараемся оперативно исправлять. Обращение выше рассмотрели и начислили повышенный кэшбэк.
Аналогичные проблемы с начислением кэшбэка у Альфы тоже испытываю уже не в первый раз, обычно хватало наглядных объяснений с суммированием по каждой операции по телефону в контактном центре. Но в январе пришёл беспрецедентно низкий кэшбэк, что даже оператор в КЦ сразу увидел, что что-то пошло не так и составил заявку А2201122923. @Альфа-Банк уже, если честно, достало постоянно ловить вас за руку и пытаться забрать своё. Своё я хочу получить именно столько, сколько полагается по всем условиям и что-то слишком много усилий для этого приходится прикладывать, чего больше ни в одном банке, где я обслуживаюсь, не происходит. Пора прощаться?
Согласны, есть небольшие трудности в подсчёте повышенного кэшбэка по сервисам Яндекс , так как у них часто обновляются терминалы 😔 Стараемся оперативно исправлять.
Обращение выше рассмотрели и начислили повышенный кэшбэк.