Я сделал заказ к моменту окончания ремонта и покупки кровати. Кто же знал что привезти матрас это такая сложная логистическая задача. Да и вообще, какая разница какие числа если была договоренность привезти к определенному дню + я звонил несколько раз напоминая о себе
если магазин не в состоянии выполнить доставку товара, то наверно логично было бы в этой доставке отказывать. Аскона взяла на себя обязательства, но не выполнила. Клиент при чем?
Да откуда ж вы только беретесь такие. Ты целый год ждал чтобы заказ на 29 декабря сделать?
Да хоть 31 декабря. В чем проблема? Чмошная не настроенная логистика некачественного китайского товара : результат описан в статье.
Я сделал заказ к моменту окончания ремонта и покупки кровати. Кто же знал что привезти матрас это такая сложная логистическая задача.
Да и вообще, какая разница какие числа если была договоренность привезти к определенному дню + я звонил несколько раз напоминая о себе
если магазин не в состоянии выполнить доставку товара, то наверно логично было бы в этой доставке отказывать. Аскона взяла на себя обязательства, но не выполнила. Клиент при чем?