29.12 я совершила попытку получить мой заказ в постомате Яндекса, однако дверь ячейки не открылась. Заказ большой, я полагаю, что в ячейку его запихивали так, что сломали дверь. Я нажала на дверцу в надежде, что смогу попытаться ещё раз, но мой заказ перешёл в статус "получен". Я оставила обращение по телефону и ещё одно в чате поддержки. Срок отве…
После моих приключений только пункты выдачи или курьер.
Вот ведро корма и коробка в которую она упаковывается. На втором фото специально поставил второе ведро что бы показать, что в коробку влезло бы 2 штуки. Как это бы влезло в ячейку почтамта размером 25х10 см для меня загадка. Как и выбор размера коробки. Кстати даже в таком варианте корм просыпался, хорошо что большая часть осталась в коробке. Не стал уже предъявлять претензии. Сделал выводы.
Сергей, здравствуйте!
Размер коробки действительно подобрали неудачный. Будем исправлять этот момент в новом году, чтобы проблем с закладкой в ячейки не возникало.
Отправили на вашу почту промокод, чтобы сгладить впечатления и извиниться за просыпавшийся корм