СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

6262

Часто отправляю и получаю СДЭКом отправления. В 90% случаев были задержки. Вам надо сделать следующее: позвонить на горячую линию, после приветствия робота сказать ЖАЛОБА, сразу переключат на оператора. Ему говорите, что хотите оставить претензию на срыв сроков доставки. Обязательно запишите номер обращения. После того, как посылка будет доставлена идите в отделение СДЭК с номером претензии и получайте деньги назад. Сумма будет не вся, но часть возвращают всегда.

11
Ответить

Если можно при отправке выбрать не СДЭК, то я 99% я выбираю не СДЭК, так проще

7
Ответить

Я им на почту отправил претензию, думаю этого хватит для регистрации))

Ответить