Часто отправляю и получаю СДЭКом отправления. В 90% случаев были задержки. Вам надо сделать следующее: позвонить на горячую линию, после приветствия робота сказать ЖАЛОБА, сразу переключат на оператора. Ему говорите, что хотите оставить претензию на срыв сроков доставки. Обязательно запишите номер обращения. После того, как посылка будет доставлена идите в отделение СДЭК с номером претензии и получайте деньги назад. Сумма будет не вся, но часть возвращают всегда.
Часто отправляю и получаю СДЭКом отправления. В 90% случаев были задержки. Вам надо сделать следующее: позвонить на горячую линию, после приветствия робота сказать ЖАЛОБА, сразу переключат на оператора. Ему говорите, что хотите оставить претензию на срыв сроков доставки. Обязательно запишите номер обращения. После того, как посылка будет доставлена идите в отделение СДЭК с номером претензии и получайте деньги назад. Сумма будет не вся, но часть возвращают всегда.
Если можно при отправке выбрать не СДЭК, то я 99% я выбираю не СДЭК, так проще
Я им на почту отправил претензию, думаю этого хватит для регистрации))