Мухлеж с техподдержкой довольно легко устранить регуляторным путем. Не то чтобы я за это выступаю, но подозреваю, что этим кончится, если компании будут наглеть. Достаточно законодательно установить, что ответ техподдержки считается условием договора, а любые разночтения с договором или другими ответами техподдержки трактуются в наиболее выгодном для клиента ключе.
Тогда у техподдержки останется для нас только один ответ: "К сожалению все операторы заняты в связи с отсутствием свободных операторов. Попробуйте обратиться позже."
Мухлеж с техподдержкой довольно легко устранить регуляторным путем. Не то чтобы я за это выступаю, но подозреваю, что этим кончится, если компании будут наглеть. Достаточно законодательно установить, что ответ техподдержки считается условием договора, а любые разночтения с договором или другими ответами техподдержки трактуются в наиболее выгодном для клиента ключе.
Комментарий недоступен
Тогда у техподдержки останется для нас только один ответ: "К сожалению все операторы заняты в связи с отсутствием свободных операторов. Попробуйте обратиться позже."