Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
191 комментарий
Написать комментарий...
Anti Anti

Мухлеж с техподдержкой довольно легко устранить регуляторным путем. Не то чтобы я за это выступаю, но подозреваю, что этим кончится, если компании будут наглеть. Достаточно законодательно установить, что ответ техподдержки считается условием договора, а любые разночтения с договором или другими ответами техподдержки трактуются в наиболее выгодном для клиента ключе.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Тогда у техподдержки останется для нас только один ответ: "К сожалению все операторы заняты в связи с отсутствием свободных операторов. Попробуйте обратиться позже."

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Честно говоря, по мне лучше честное отсутствие поддержки, чем поддержка, которая может говорить что ей вздумается, а фирма не в ответе за ее слова. Ну или пусть поддержка выкатывает ссылку на официальный документ, где дается недвусмысленный ответ на заданный вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Но учтите что документ по ссылке вам лучше заверить нотариально. А то ведь его и подменить могут.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Так это ничем не отличается от ситуации, когда мы вообще не взаимодействуем с поддержкой, а опираемся на договор.

Кстати, интересный вопрос не по теме поста. Допустим, компания пишет что-то вроде "пользуясь нашими услугами, вы соглашаетесь, с условиями, размещенными по адресу httрs://бла-бла-бла на текущую дату". В таком случае содержимое по этому адресу тоже нотариально заверять надо? А скриншот того места, ГДЕ она это писала, если не на бумаге? (Наверное, для суда лучше таки да... Но в 2022 г. вполне можно было бы уже признавать снапшоты с архив.орга или сделать специальный облачный госсервис.)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Kuteiko

Безусловно надо. Содержимое "по этому адресу" регулярно меняется, и не в пользу клиента.

Ответить
Развернуть ветку
188 комментариев
Раскрывать всегда