Техподдержка никакая у них. 4 дня бьюсь: сбросил телефон и стал настраивать все заново - теперь не могу вернуть карту в apple pay. Обращался в чат приложения банка, по телефону. Везде шаблонные ответы, изредка что-то похожее на дельные советы, но безрезультатно. В чате каждый новый консультант не вникает в историю переписки, отвечает только на понравившийся ему вопрос. В итоге заканчивается все тем, что у меня истекают попытки (ограничение мпс - 5 штук на месяц) на привязку карты. Что интересно: - есть вторая карта этого банка. Добавилась без проблем; - пользуюсь ещё одним банком. По нему таких проблем нет; - один из консультантов попросил остаться на линии, пока он сам созвонится с техподдержкой. Тут я вообще опешил на кого я тогда попал. Вероятно я буду следующий в очереди на статью в vc. Иначе не знаю как ещё на них повлиять.
"- один из консультантов попросил остаться на линии, пока он сам созвонится с техподдержкой. Тут я вообще опешил на кого я тогда попал."
Тут где то в комментариях я уже писал на эту тему - видимо это их фишка :) Особенно, когда он не возвращается, а связь прерывается минут так через 25-30 разговора и ты вынужден снова перезванивать и висеть на линии минут 10 только до первого "помощника" - проверка на стрессоустойчивость от Альфы :)
Я за Вами в очереди на статью!) Терпение на исходе. 25 декабря оформил у них дебетовую карту Яндекс.Плюс и с тех пор бьюсь, чтобы добавить её в gpay и приложение Яндекса. В обоих приложениях разные ошибки, а чат и горячая линия тупят как не в себя. Уже жалею, что стал их клиентом.
Техподдержка никакая у них. 4 дня бьюсь: сбросил телефон и стал настраивать все заново - теперь не могу вернуть карту в apple pay. Обращался в чат приложения банка, по телефону. Везде шаблонные ответы, изредка что-то похожее на дельные советы, но безрезультатно. В чате каждый новый консультант не вникает в историю переписки, отвечает только на понравившийся ему вопрос. В итоге заканчивается все тем, что у меня истекают попытки (ограничение мпс - 5 штук на месяц) на привязку карты.
Что интересно:
- есть вторая карта этого банка. Добавилась без проблем;
- пользуюсь ещё одним банком. По нему таких проблем нет;
- один из консультантов попросил остаться на линии, пока он сам созвонится с техподдержкой. Тут я вообще опешил на кого я тогда попал.
Вероятно я буду следующий в очереди на статью в vc. Иначе не знаю как ещё на них повлиять.
"- один из консультантов попросил остаться на линии, пока он сам созвонится с техподдержкой. Тут я вообще опешил на кого я тогда попал."
Тут где то в комментариях я уже писал на эту тему - видимо это их фишка :) Особенно, когда он не возвращается, а связь прерывается минут так через 25-30 разговора и ты вынужден снова перезванивать и висеть на линии минут 10 только до первого "помощника" - проверка на стрессоустойчивость от Альфы :)
Я за Вами в очереди на статью!) Терпение на исходе. 25 декабря оформил у них дебетовую карту Яндекс.Плюс и с тех пор бьюсь, чтобы добавить её в gpay и приложение Яндекса. В обоих приложениях разные ошибки, а чат и горячая линия тупят как не в себя. Уже жалею, что стал их клиентом.