Яндекс Маркет две недели отодвигал доставку, после отменил заказ

20 декабря оформила заказ 83932045 два конвектора с промокодом MARKET20 на 20% скидки. Вышло выгодно, что весьма порадовало! Обещали доставить 24 декабря, но 24 декабря пришло сообщение, что не смогут доставить в срок и сообщат новую дату в течение двух дней. Прошло два дня и тишина…Написала в тех поддержку - опять отправили на 2 дня для выяснения,…

2222

Та же история с яндекс-маркетом, как и у автора темы. Заказал 18.12 гирлянды с купоном MARKET20 (скидка 20%) с доставкой на дом. Должны были доставить 23-го. Не доставили. Позвонил, узнал, что заказ еще даже не покинул склад продавца. Сделал новый заказ, уже в постамат. С тем же купоном, но с другого аккаунта. На этот раз, хоть и с задержкой, но привезли. Но понадобились еще гирлянды. Заказал те же, с тем же купоном с третьего аккаунта. У одного продавца нужного мне количества не было, поэтому заказал сразу у двух. Снова в постамат. На сегодня один из двух продавцов уже отменил заказ. Типа, товар закончился. Второй еще даже не передан в службу доставки.
В общем, явно видно, как продавцы саботируют скидку Яндекса. И он с этим ничего не может сделать. Более того, от этого страдают покупатели, поскольку они не только не получают вовремя свой заказ, но и теряют купон. Он - одноразовый, и при отмене заказа не возвращается на аккаунт. Приходится изгаляться.

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте!

Хотим помочь во всём разобраться. Поделитесь, пожалуйста, номерами заказов в личных сообщениях. Всё проверим и вернёмся с ответом

Ответить

При скидках/купонах и прочим продавцу яндекс платит полную сумму, так что совершенно бессмысленно саботировать

Ответить