Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

какая почта, такой и банк

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

11 лет ходил на почту за посылками, ничего не изменилось за это время. Выбрал для себя доставку в постаматы 5Post (к ним тоже есть вопросы, но я хотя бы теперь получаю свою посылку за 15 секунд)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Luzgin

Недавно забирал посылку из пятерочки. Очень долго не могли найти. Оказалось, её забыли !на улице

Ответить
Развернуть ветку
Егор Летов

Потому и говорю что вопросы у меня к ним тоже есть. Их приложение месяцами не работает, например.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Я заказываю из айхерб и сбермегамаркет с доставкой в пятерочку на кассу или постамат - на удивление беспроблемная доставка,вообще никаких нареканий.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда