Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф
Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.
Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.
Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.
Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.
Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.
Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(
Мои вопросы остаются прежними:
Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?
#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.
@Тинькофф еще вам вопрос по безопасности. Была эпопея с перевыпуском физической доп. карты. Я в итоге разобрался, был глюк приложения.
Однако в процесе меняу дивил вопрос поддержки в чате Тинькофф назвать месяц и год карты.
Ведь пишут, что эти данные так же конфидициальны. Тот же Амазон по номеру карты + этой дате дает делать покупку (без кода cvc). Даже сбер в памятках рекомендует не называть дату карты, в т.ч. сотрудникам банка.
Назвал только месяц, предварительно установив лимит в 0.
А потом перевыпустил ее, получив новую дату и номер карты, которая должна быть известна только мне. И уже на новую карту оформил доставку.
Собственно вопрос, какой смысл спрашивать дату карты? Разве ее 4-х цифр не достаточно для уточнения?
Может вам поменять что-то в скриптах, что бы менеджеры больше не запрашивали конфидициальную информацию. Или выходит дела еще хуже и сотрудники и так видят номер карты и ее дату (в противном случае с чем они ее сравнивали)?
Мы действительно можем в некоторых случаях попросить указать срок действия карты, чтобы сверить информацию. Вашу идею услышали, обязательно примем во внимание.
Т.е. выходит, что ваши сотрудники каким -то образом видят и номер карты, и ее дату, раз могут сверять их? Какой тогда смысл в закрытых конвертах при получении, если к данным есть доступ у сотрудника? Многие магазины дают делать покупку без cvc, либо с неверным кодом.
Это только у вас так или у всех банков? Ситуация просто удивила. До того как меня запросили эти данные ваши сотрудники, я был уверен, что к ним нет доступа ни у кого.
Или я где-то ошибаюсь?
Мы не знаем всю информацию о карте, в том числе и полный ее номер. В целях безопасности можем попросить для сверки назвать срок ее действия и только.
Понятно, спасибо.