{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

Намедни, для маминого планшета, я приобрела у Продавца SaleShop на Ozon карту памяти Kingston microSDHC Canvas Select Plus 256 ГБ (заказ № 15571593-0010). После получения, я попыталась записать на карту необходимые файлы и не смогла сделать этого, по причине того, что карта памяти оказалась поддельной с перепрошитым контроллером SDHC (если кто, как и я до этого случая, не в курсе что это за явление, то вкратце: мошенники перепрошивают контроллер SDHC карты, так чтобы он создавал видимость большего объёма, то есть, сознательно и недвусмысленно обманывают покупателя этой карты). По факту, полученная мной карта памяти имеет ~8 гб объёма, что отнюдь не ожидаемые мной 256.

После общения со службой поддержки Ozon, мне было предложено оформить возврат карты памяти. Надо сказать, что ужаснее службы поддержки, чем в Ozon, я не встречала. Не то чтобы я часто общалась с подобными сервисами, но, всё же, я не ожидала настолько до абсурда наплевательского и пренебрежительного отношения.

Как вы можете видеть из нашей переписки, я бы предпочла получить нормальный, работоспособный неподдельный товар, тот, за который я уже заплатила деньги. Так или иначе, а мамин планшет, по-прежнему, нуждается в новой карте памяти. Поэтому, я буду благодарна, если вы мне подскажете, имею ли я на это право, не взирая на ответы службы поддержки Ozon.

И кстати, мой отзыв по поводу мошенничества так и не был опубликован, что наводит на определённые мысли. Я в замешательстве, почему не только не был опубликован мой отзыв, но и не было санкционировано вообще никакого адекватного диалога. По-хорошему, Ozon должен был предпринять активные действия по реагированию на подобную жалобу в службу поддержки, а не вяло отмахиваться скриптами. Я не имею в виду мгновенные санкции против продавца, но разбирательство в ситуации считаю обязательным.

Состояние на 05.11.22

Палёные карты, до сих пор, в продаже, а продавец работает. Не смотря на заверения официального представителя, что продавца проверяют.

Ozon, вы собираетесь вообще пресекать продажу неработоспособной пали на своём маркетплейсе?

И как вишенка на торте: мой отрицательный отзыв, что продавец продал мне фальшивку, так и не опубликован. Это вообще как? Ozon, вы поддерживаете мошенников? Что это за абсурдная ситуация?

0
89 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили заявку для возврата товара. Ознакомиться с ней можете в вашем личном кабинете, в разделе "Мои возвраты".
Передать её нам можно в том же пункте, где получили карту памяти. Обязательно вернём за неё деньги.

Продавца, у которого заказали флешку - уже проверяем

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun
Автор

Почему мой отрицательный отзыв о том, что продавец прислал мне палёную неработоспособную карту памяти не опубликован до сих пор? Вы заинтересованы в высоком рейтинге палёных товаров на Ozon?

Ответить
Развернуть ветку
86 комментариев
Раскрывать всегда