Продавец SaleShop на Ozon продал мне поддельную карту памяти, а поддержка реагирует на это неадекватно

Доброе время суток.

6060

Добрый день. В вашем личном кабинете оформили и уже одобрили заявку для возврата товара. Ознакомиться с ней можете в вашем личном кабинете, в разделе "Мои возвраты".
Передать её нам можно в том же пункте, где получили карту памяти. Обязательно вернём за неё деньги.

Продавца, у которого заказали флешку - уже проверяем

Эм.. Спасибо, конечно, за оперативность, но я меня больше устроила бы рабочая карта памяти, конечно, а не все эти поступательные движения, которые не принесут мне ничего, помимо бесполезной траты времени. Да ещё и новую карту где-то надо теперь заказывать, у вас это делать я уже опасаюсь.

11

Почему мой отрицательный отзыв о том, что продавец прислал мне палёную неработоспособную карту памяти не опубликован до сих пор? Вы заинтересованы в высоком рейтинге палёных товаров на Ozon?

4

Как-то вы долго проверяете. Палёные карты, всё ещё, продаются, а продавец работает. Вы вообще что-то собираетесь делать по поводу торговли неработоспособными подделками на своём рынке? Или в Ozon уже вообще нельзя покупать из опасения, что у вас там что ни товар, то подделка и любая скидка сигнализирует, что товар нельзя покупать?

4

Покупатель пострадал и теперь должен тратить время и нести вам карту? Возврат некачественного товара — это обязанность продавца.